Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что-то сделать с этим салоном?
Здравствуйте. Договаривалась онлайн с косметическим салоном об определенных услугах, предупредили об одной цене, по итогу, когда я уже приехала, сказали о другой цене. Я согласилась, хотя ценник в 2 раза превышал изначальную стоимость. На вопрос об отказе и возврате средств, мне сказали, что вернуть деньги можно только через суд, деньги потребовали в начале процедуры, то есть если процедура получится не такой, как хотелось, деньги они уже не вернут. Мастер - ужасный хам, который сам признаётся мне в том, что это такой маркетинговый ход в обманывании людей. Оформлено, как я поняла, по самозанятости. Можно ли что-то сделать с этим салоном?
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.