8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я написать претензию, если да, как правильно составить?

Добрый вечер! Купила стекло на камеру телефона за 2000₽, наклеили в салоне, уверяли что самое лучшее противоударный и т.д, прошло три недели, стекло треснуло. Могу ли я написать претензию, если да, как правильно составить? Спасибо

, Татьяна, г. Калининград
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Написание любого обращения, в том числе претензии — Ваше неотъемлемое право, то есть оно у Вас есть в любом случае, даже если (теоретически) требования необоснованные. 

И, помимо направления претензии, Вы можете задействовать и другие механизмы, в частности обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также с иском в суд. Собственно, если продавец откажется возвращать денежные средства или заменять товар, понудить его к этому сможет только суд. 

Что касается того, как правило писать. Нет какой-то универсальной и обязательной формы, самое главное — укажите свои реквизиты, общие обстоятельства ситуации, включая дату покупки, наименование товара и пр. Саму претензию не забудьте подписать и поставить дату. В интернете много образцов. 

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Калининград
Добрый вечер! В данном случае требования обоснованы, или нет? Как вести себя, если на претензию магазин ответит отказом? В суд обращаться, это требует хоть и небольших, но денег, а если это изначально не гарантийный случай и нет оснований. Всё будет впустую
Дата обновления страницы 20.06.2023