Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, есть ли смысл писать претензию?
Добрый день. Сломалась оправа для очков. Очки на гарантии. Пришла в оптику. Они сказали, что будут отдавать очки на экспертизу. И если экспертиза покажет, что это моя вина в поломке. То они взыщут через суд 15 тысяч за экспертизу. Законно ли это? И ещё вопрос, скажите, пожалуйста, в момент поломки я находилась далеко от дома. Без очков я инвалид по зрению. Если бы я не подклеила оправу. Я бы не добралась до дома. Но оптика говорит, что из-за того что там следы клея. Экспертиза точно будет на их стороне. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл писать претензию?
Здравствуйте, Инна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.