8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смеем предположить, что нам откажут в передачи товара, так как цена очень не соответствует цене товара на других маркетплейсах

Доброго времени суток! Меня интересует вопрос. Оформили в интернет-магазине заказ, стоимостью 24 рубля. Смеем предположить, что нам откажут в передачи товара, так как цена очень не соответствует цене товара на других маркетплейсах. Как быть? Насколько мне известно, по закону защиты прав потребителей, нам обязаны передать товар, за стоимость указанной на сайте.

Заказ оформлен и есть подтверждение, письмо от магазина, номер заказа, так же скриншоты данного товара с ценником.

Заранее спасибо за ответ!

, Николай, г. Киров
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Николай!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2023