Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, есть ли какой то способ вернуть деньги?
Я в сообщении телеграмма согласился с правилами магазина и купил товар, но на моменте оформления доставки я понял что скорее всего я имею дело с мошенниками. В договоре с правилами магазина было написано что для возврата средств нужно ехать в офис в Архангельске, но мне 15 лет так что возможности сделать это нет. Подскажите, есть ли какой то способ вернуть деньги? (Нужные файлы и сам договор могу отправить по мере надобности)
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.