Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила очки в оптике, самую дорогую и качественную линзу, через пару недель на них появились
Здравствуйте, купила очки в оптике , самую дорогую и качественную линзу , через пару недель на них появились белые пятна маленькие , я отдала их обратно на экспертизу для удаления дефекта , в итоге дефект убрали, очки забирал муж, когда принес их то оказалось что на очках появились царапины .. скажите, пожалуйста я могу им подать какую то жалобу , чтобы может возместили какой то ущерб, сейчас их опять сдавать на экспертизу на 10 дней , уже месяц я без очков , и не факт теперь что они устранят дефект не ссылаясь на то что царапины по моей вине !
Здравствуйте. Вопрос в том, возможно ли установить, что царапины появились после устранения дефекта. По умолчанию в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
И какой у Вас ущерб возник, вот в чем вопрос. Можно рассуждать о моральном вреде в теории, но не более пока что. Направьте претензию об устранении дефекта товара. Если претензия будет без ответ или отклонена, тогда иск в суд.