Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не понятно как привлеч компанию вайлдбериз к ответу, как вернуть свои средства, и должны ли они выплатить какую то компенсацию за не предоставленный ответ на претензию
Около 8 месяцев назад я хотел сделать заказ на сайте Вайлдберриз, но на сервере произошла какая-то ошибка с соединением, после чего я обнаружил что компания вайлдбери списала деньги с моей карты 3 раза, а сам заказ так и не был оформлен. На протяжении всего прошедшего времени Вайлдберриз игнорирует все обращения с требованием вернуть деньги. Около 6 месяцев назад в адрес компании была направлена претензия с требованием присвоить ей входящий номер, требование так же было проигнорировано, как и ответ на претензию. Не понятно как привлеч компанию вайлдбериз к ответу, как вернуть свои средства, и должны ли они выплатить какую то компенсацию за не предоставленный ответ на претензию
Добрый день!
Поскольку претензию Вы уже подали и она была оставлена без рассмотрения, сейчас Вы можете обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств. Учитывая, что заказ не был оформлен, то данные денежные средства могут рассматриваться как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
Претензию Вы каким образом отправляли? прикладывали е претензии документы о списании денежных средств?
Здравствуйте !
Вы можете взыскать в суде ваши денежные средства, которые были неправомерно списаны .
Т.к. Вы уже направляли претензию в адрес Вайлдбериз, то следовательно подавайте иск в суд о взыскании неосновательного обогащения .
Согласно статьи 1102 ГК РФ Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/49f09b23a7383f77a52746e03ffe821d13bd9b4e/
Добрый день Иван.
Вот адрес ООО «Вайлберрис» согласно выписки.
Юридический адрес142181, Московская область, д Коледино, тер. Индустриальный Парк Коледино, д. 6 стр.
Данные правоотношения регламентируются законом о зашите прав потребителей.
Согласно п. 2. ст. 17 закона о защите прав потребителей.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Поэтому можно обратиться либо в суд по вашему месту жительства либо по месту нахождения Вайлдберрис.
Согласно ст. 23.1 закона о защите прав потребителей.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Получается вы заказали товар, однако по независящим от вас обстоятельствам, не был оформлен заказ, в связи с чем деньги ушли, но товар не получен.
На основании этого, можно требовать возврата денежных средств.
Вы пишите, что доказательства у вас есть. Претензионный порядок в данном случаи не обязателен.
Однако его используют, чтоб решить проблему более оперативно.
В таком случаи, подавайте иск в суд, прилагайте доказательства. Плюс можно потребовать компенсацию морального вреда.
Статья 15. Компенсация морального вреда \ КонсультантПлюс (consultant.ru)
Если удовлетворят, то сумма большой не будет.
деньги с моей карты 3 раза, а сам заказ так и не был оформлен.
Полагаю, что это не ваша проблема, как потребителя. Вы должны оплатить предварительно товар а потом соответственно получить его. Различные технические сбои — это уже проблема Вайлдберрис. Раз произошел перевод денег, они должны были устранить технические проблемы и оформить заказ.
Согласно ст. 23.1 закона о защите прав потребителей.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Можно указать еще и неустойку, однако тут могут возникнуть проблема, так как срок, как таковой отсутствует. но лишним не будет. Укажите например дату через 3 дня после перевода денег. Обычно в течении такого срока Вайлдберрис доставляет товар в пункт выдачи.
Возможно рассмотрения дела в отсутствии истца или участников сторон. При этом, необходимо будет подать заявление о рассмотрении дела в ваше отсутствии