Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день В декабре 2022 года был приобретен тур в Египет
Добрый день. В декабре 2022 года был приобретен тур в Египет, но данный тур не состоялся по причине закрытия воздушного пространства для авиакомпании перевозчика. Всвязи с чем тур был отменен деньги за него нам вернули, но т.к нам пришлось приобретать билеты до места вылета и после отмены обратно к месту проживания нами была написано претензия турагенту и туроператору с просьбой возместить стоимость билетов и такси до аэропорта. Туроператор прислал ответ на претензию в которой прописал что они не продавали данный тур и у них нет информации по этому договору с просьбой уточнить данные у турагента. Турагент в свою очередь просит прописать новую претензию уже на другое юр лицо т.к была допущена какая-то ошибка при оформлении договора. Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте!
Вам нужно не слушать все эти отговорки, а обращаться в суд с иском о защите прав потребителя солидарно к турагенту и туроператору. Пусть сами на суде разбираются, кто виноват и кто ошибся.
Взыскивайте заодно неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
статья 29 Закона о защите прав потребтелей:
«Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора»