Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас, зайдя во вкладку "Бонусы" на СберМегаМаркете, можно увидеть, что бонусы придут в течение 5 дней, а заказы там за апрель
Начну свое повествование с того, что я в первую очередь активный пользователь услугами и продуктами Сбербанка, являюсь клиентом СберПервого и плачу за эту услугу по 10 тысяч рублей в месяц и не хотел бы переставать. Так вот, я совершал много покупок на СберМегаМаркете на большие суммы, предварительно уточнив в чате и по телефону всё ли будет в порядке с бонусами и точно ли они мне начисляться, на что мне отвечали, что переживать не стоит и всё точно будет начисляться. По началу было все хорошо, я получал заказы и свои бонусы СберСпасибо в срок. Также совершал покупки и с помощью данных бонусов, все было отлично! Тем не менее, в один день, а именно 15 апреля, когда вновь решил списать бонусы и оформить заказ товара, а именно технику Apple, я не смог их списать. Написав в поддержку банка, мне ответили, что на товары Apple временно недоступно списание бонусов.
Получив ответ, я списывал бонусы на Playstaion, но 20 апреля опять произошла проблема. Пришло уведомление: "Ваше участие в программе лояльности приостановленно. Акция "Гарантия лучших цен" недоступна". Я сразу же решил обратиться на почту и написал им письмо, на него мне ответили, что я якобы что-то нарушил, хотя я просто совершал покупки на их ресурсе.
Таким образом, я не получил большое количество бонусов, хотя данные бонусы являлись самым главным аргументом для использования СберМегаМаркета, как маркетплейса, я на них очень сильно расчитывал. Сейчас, зайдя во вкладку "Бонусы" на СберМегаМаркете, можно увидеть, что бонусы придут в течение 5 дней, а заказы там за апрель.
Хотелось бы вернуть свои честно заработанные бонусы! Также могу предоставить все скриншоты и прочее, если понадобится!
Здравствуйте, Марат!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.