Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вы считаете, можно ли в этой ситуации что-либо сделать?
Добрый день.
Ситуация такова: онлайн пошила блузку. По меркам. Полностью оплатила её до пошива. Вещь пришла. Перед отправкой мне не предоставляли фото изделия. Никаких уточняющих вопросов. Изделие пришло и не подошло мне. Оказалось, что спинка короче переда. Допускаю, что это такая модель, но честно говоря, не видела модель со всех сторон, а в переписке мне ничего не указывали и не демонстрировали. Итог - вещь не подошла. С продавцом договориться на замену или возврат изделия не получилось.
Как вы считаете, можно ли в этой ситуации что-либо сделать?
Здравствуйте, Юлия Алешковская!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.