Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, есть закон обязывающий вернуть полную сумму, включая сервисный сбор?
Добрый день! Приобрела жд билет пару часов назад дальнего следования через сайт похожий на ржд. После покупки поняла, что это не он и с меня взяли сервисный сбор 1.5 тыс руб. При попытке вернуть билеты, сообщили, что сервисный сбор не возвращают.
Подскажите, пожалуйста, есть закон обязывающий вернуть полную сумму, включая сервисный сбор?
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.