Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я хоть что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, я заказал через интернет магазин новый телефон 24.05.23. Мне позвонил менеджер, сказал , что телефон новый, запечатанный, и сказал куда подъехать забрать. С курьером встретились на рынке станция Савеловская, посмотрел телефон, пробил его по серийному номеру, оказалось, что он был активирован в 21 году. Я снова позвонил менеджеру, но он ввел меня в заблуждение, а точнее обманул, что активировался телефон по серийному номеру, а коробку никто не вскрывал и телефон не доставал. Я по наивности купил телефон и подписал товарный чек. При вскрытии телефона дома, оказалось, что телефон бу, со следами носки. Я отдал на экспертизу на следующий же день 25.05.23, но сегодня почитав отзывы, понял, что деньги мне вряд ли вернут, потому что в товарном чеке указано, что покупатель предупрежден, что телефон может быть бу или восстановленным. Меня нагло обманули. Могу ли я хоть что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, Владимир!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.