Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если да, то куда, что для этого нужно?
Здравствуйте. Такая ситуация: покупали билет на концерт в прошлом году летом. После первого переноса концерта, оформили заявление на возврат билета и денежных средств. Заявление приняли, одобрили, организатор сказала ожидать возврат в соответствии с законом в течение 180 дней. 180 дней прошло - деньги не поступили, организатор на связь больше не выходит. Подскажите, можно ли куда-то обратиться? Если да, то куда, что для этого нужно?
Добрый день !
В первую очередь стоит отметить, что Вас ввели в заблуждение.
В силу п. 1 ст. 31 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
В вашей ситуации, необходимо написать письменную претензию с изложением всех обстоятельств и направить продавцу. Продавец обязан рассмотреть требование в течении 10 дней с момента получения. Если Ваши требования не будут удовлетворены, то необходимо обратиться в суд.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, то я готов Вас по ним проконсультировать !
Желаю Вам Удачного дня !