8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как мне поступить в данной ситуации, если срок был просрочен

Здравствуйте. Произошла такая ситуация.

Обратился в сервисный центр ДНС с двумя видеокартами и сдах их на гарантийный ремонт, 7 апреля. Вчера получил 2 СМС уведомления о том, что они признаны не гарантийными и нужно ожидать товар по месту сдачи, хотя уже прошло более 45 дней, вчера было 47 дней. С товаром было 100% все нормально, никто в него не лазил, товар на пломбах и защищен от вскрытия пользователем. Вероятнее всего был умышленый слом со стороны сервисного центра - но здесь не об этом.

Как мне поступить в данной ситуации, если срок был просрочен. Не должен ли ДНС был провести проверку качества в течении 20 дней и сообщить мне о не гарантийности раньше? Хоть товар и был сдан на гарантийный ремонт, который максимум может длится до 45 дней.

Плюс в России, не существует авторизированных центров по видеокартам, да и вообще в целом по компьютерным запчастям.

Показать полностью
  • Обращение
    .png
, Денис, г. Железногорск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Не должен ли ДНС был провести проверку качества в течении 20 дней и сообщить мне о не гарантийности раньше?

 Если у Вас заявлено было требование об устранении недостатков, то срок их устранения не может превышать 45 дней, ст. 20  ФЗ «О ЗПП»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

20 дней — если у Вас было заявлено требование о замене товара, ст. 21 ФЗ «О ЗПП».

Вы указываете, что

Хоть товар и был сдан на гарантийный ремонт, который максимум может длится до 45 дней.

 то есть у Вас требование об устранении недостатков.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.4

Добрый день.

Вчера получил 2 СМС уведомления о том, что они признаны не гарантийными и нужно ожидать товар по месту сдачи

 Тут нужно понимать  причины по которым был дан такой ответ.

Отказать в гарантийном обслуживании в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец вправе, если докажет, что недостатки

 возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В этой связи Вам стоит обратиться к продавцу с требованием о выдачи Вам акта проверки качества товара и на его основании потребовать провести экспертизу или провести ее самостоятельно.

Если эксперт придет к выводу, что в картах действительно имеется недостаток — то отказ является необоснованным.

В этом случае, Вы вправе требовать вернуть Вам их стоимость, а также Ваши затраты на проведение экспертизы.

КРоме того, за нарушение срока ремонта Вы вправе потребовать выплатить Вам неустойку.

При отказе сделать это добровольно — Вы можете обратиться в суд, где дополнительно заявите требование о взыскании в Вашу пользу компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы. 

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Железногорск
То есть в моей ситуации я так понял, выход только один, это экспертиза и суд. И то что хоть и оповестили меня на 47 дней тоже никак не роляет. Меня просто пугает одно, что товар могли вскрыть, нарушить пломбы, и целенаправленно отломать какой нибудь элемент или еще что.

да у Вас остаётся только экспертиза и суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Что я могу сделать в данной ситуации?
Знакомый попросил принять деньги от своего клиента для исполнения своего заказа по изготовлению паркета. У него не ИП, а клиент хотел официально провести и сумма большая-360 т.р. Они договорились устно, официального договора не заключали. Клиент из Москвы, работает как магазин официально. Мой знакомый тоже почти 30 работает в сфере строительства. У них возникла устная договорённость по телефону. При этом заказчик, Евгений, сказал, что поскольку деньги он переводит на меня, 3-е лицо, то ему для подстраховки нужен договор со мной, понятно, что это формальность, как он сказал. Хотя я никакого отношения к этим услугам не имею, только ради просьбы близкого знакомого, давно дружим, согласилась и подписала договор купли-продажи. Отправила через Вотсап Евгения, но он в ответ так и не прислал мне подписанный с его стороны договор. Теперь, прошёл месяц, от фактического исполнителя товара не поступило. Он не смог исполнить заказ. Деньги у меня взял, конечно. Ситуация в том, что заказчик Евгений требует возврата денег, раз товара нет, а фактический исполнитель, Василий, их потратил уже и вернуть в срок не может. Евгений сказал что иск предъявит мне, так моё ИП получило на расчётный счёт финансы. Подскажите, как оспорить сделку? Что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №3859202, Наталья, г. Москва
Семейное право
Как действовать в данной ситуации?
Здравствуйте! Состою в отношениях с мужчиной 17 лет, два года из которых в официальном браке. До заключения брака мужчина приобрел автомобиль в кредит, кредит оформил на себя, автомобиль на меня. Сейчас хотим разводиться, автомобиль и документы отдавать наотрез отказывается. Я собственник авто. Угрожает тем, что разберет его не запчасти если я не передам авто ему в собственность. Как действовать в данной ситуации? Как забрать свой автомобиль?
, вопрос №3858937, Наталья, г. Иркутск
386 ₽
Семейное право
Как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, несколько лет назад был куплен дом в рассрочку . Дом был в плачевном состояние - проваленный пол , печное отопление , текла крыша, примерно 36 квадратов , отсутствие воды , долг за электричество, весь двор вален мусором. Дом покупался с целью растройки . У хозяйки дома есть несовершеннолетняя дочь , по документами решали данную сделку через органы опеки , по окончанию выплаты ребенка прописывали у бабушки и часть средств нужно было положить на личный счет ребенка. Какое то время мы выплачивали средства хозяйки дома , все как нужно , а параллельно этому приводили дом в порядок ( провели воду , установили отопительный котел и батареи , сделали пристройку , заменили крышу полы и тд. , оплатили все коммунальные долги , провели сан узел , вывезли не один грузовик мусора , заменили забор ) . В один момент женщина пропала , мы ее искали через опеку, подавали в розыск и тд. Эта женщина оказалась пьющей , мы ее нашли в этом году , нам оставалось только положить оставшуюся часть денег на счет ребенка , НО за то время пока мы ее искали хозяйку дома лешили родительских прав и дочку забрали в детский дом ! Теперь дом закреплен за ребенком ! Как нам поступить в данной ситуации ?
, вопрос №3858851, Зинаида, г. Москва
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, как в данной ситуации быть?
При получееии квартиры от застройщика были недочёты. Срок на устранение недостатков они написали в акте 45 дней. На сегодняшний день он давно истёк, 9 сентября. Мы проживает в другом городе. Сегодня приехали и обнаружили частичное устранение недостатков. Обратились к мастеру, говорит сейчас нет возможности, когда будет не знает. Обратились к юристу компании с актом, отвечает - это ни к нам притензии, а к подрядчику. Подскажите пожалуйста, как в данной ситуации быть?
, вопрос №3856871, Светлана, г. Москва
Семейное право
Кто на что может в данной ситуации претиндует
В трех комн.кв, два собственника ( два брата), оба в разводе, у обих есть по сыну 16 лет. Один брат женился и удочерил дочь своей новой жены. Вопрос? Как в дальнейшем делиться кв, если кв. Продавать. Кто на что может в данной ситуации претиндует.
, вопрос №3856543, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2023