Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить в данной ситуации, если срок был просрочен
Здравствуйте. Произошла такая ситуация.
Обратился в сервисный центр ДНС с двумя видеокартами и сдах их на гарантийный ремонт, 7 апреля. Вчера получил 2 СМС уведомления о том, что они признаны не гарантийными и нужно ожидать товар по месту сдачи, хотя уже прошло более 45 дней, вчера было 47 дней. С товаром было 100% все нормально, никто в него не лазил, товар на пломбах и защищен от вскрытия пользователем. Вероятнее всего был умышленый слом со стороны сервисного центра - но здесь не об этом.
Как мне поступить в данной ситуации, если срок был просрочен. Не должен ли ДНС был провести проверку качества в течении 20 дней и сообщить мне о не гарантийности раньше? Хоть товар и был сдан на гарантийный ремонт, который максимум может длится до 45 дней.
Плюс в России, не существует авторизированных центров по видеокартам, да и вообще в целом по компьютерным запчастям.
- Обращение.png
Здравствуйте.
Не должен ли ДНС был провести проверку качества в течении 20 дней и сообщить мне о не гарантийности раньше?
Если у Вас заявлено было требование об устранении недостатков, то срок их устранения не может превышать 45 дней, ст. 20 ФЗ «О ЗПП»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
20 дней — если у Вас было заявлено требование о замене товара, ст. 21 ФЗ «О ЗПП».
Вы указываете, что
Хоть товар и был сдан на гарантийный ремонт, который максимум может длится до 45 дней.
то есть у Вас требование об устранении недостатков.
Добрый день.
Вчера получил 2 СМС уведомления о том, что они признаны не гарантийными и нужно ожидать товар по месту сдачи
Тут нужно понимать причины по которым был дан такой ответ.
Отказать в гарантийном обслуживании в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец вправе, если докажет, что недостатки
возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В этой связи Вам стоит обратиться к продавцу с требованием о выдачи Вам акта проверки качества товара и на его основании потребовать провести экспертизу или провести ее самостоятельно.
Если эксперт придет к выводу, что в картах действительно имеется недостаток — то отказ является необоснованным.
В этом случае, Вы вправе требовать вернуть Вам их стоимость, а также Ваши затраты на проведение экспертизы.
КРоме того, за нарушение срока ремонта Вы вправе потребовать выплатить Вам неустойку.
При отказе сделать это добровольно — Вы можете обратиться в суд, где дополнительно заявите требование о взыскании в Вашу пользу компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.
да у Вас остаётся только экспертиза и суд.