8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, работаем на оптовом рынке, Оптовичка купила у на упаковку блузок дистанционно, и теперь хочеть

Здравствуйте,работаем на оптовом рынке ,Оптовичка купила у на упаковку блузок дистанционно,и теперь хочеть вернуть целую пачку так как она не понравился ей в живую ,при этом товаре никокого дефекта не имеется.Она нам грозить что если не меняем подаст нас в суд

Уточнение от клиента
Почему никто не отвечает?
Уточнение от клиента
????????????
Уточнение от клиента
Пожалуйста ответьте!?
, Мира Исмаилова, г. Москва
Ирина Бондаренко
Ирина Бондаренко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Мира! 

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в порядке и на условиях, определенных законом:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если Вам необходима более подробная консультация/изучение документов/подготовка документов, обращайтесь пожалуйста в личные сообщения (в чат) на возмездной основе. Стоимость услуг договорная с учетом действующих минимальных тарифов в соответствии с Правилами сайта. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2023