8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор заключен по 223фз.В ходе выполнения Заказчик заменяет без нашего согласия расценки на более дешевые.Законно ли это.В Договоре только объемы и доп работы по доп соглашению

Договор заключен по 223фз.В ходе выполнения Заказчик заменяет без нашего согласия расценки на более дешевые.Законно ли это.В Договоре только объемы и доп работы по доп соглашению.

, Татьяна, г. Нижний Новгород
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте. 

Одностороннее изменение существенных условий в рамках договоров, заключенных по 223-ФЗ не предусмотрено. Исключением могут являться области правоотношений с регулируемыми тарифами. 

Для объективного ответа на ваш вопрос недостаточно информации, нужно изучить сам договор и мотивировку изменения цен заказичком.

В случае если вам необходим более развернутый ответ и/или юридическая помощь по данной ситуации — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
На каждом этапе авансирование и сдача выполненных работ
Нужен трёхсторонний договор оказания услуг . заказчик-ИП, исполнитель - два ИП. Исполнители разделяют ответственность и получают равную оплату. По договору есть несколько этапов выполнения работ. На каждом этапе авансирование и сдача выполненных работ. Нужна часть договора, где прописываются эти отношения, права и обязанности,выплаты и приемка работ. регулирование спорных случаев, обмен уведомлениями.
, вопрос №4159193, Антон, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Можно ли иначе решить данный вопрос?
Добрый день. В 1997 году встали с мамой в очередь на обеспечение жильем (мама детдомовская, я впоследствии еще и потеряла отца, который не оставил метров никаких). Я замужем. Я, муж и моя мать не имеем никакой собственности. Есть двое разнополых детей. Наша очередь подходит, сейчас обновляем дело. Столкнулась со следующими вопросами: 1. Муж прописан в квартире своего отца. Консультант из ДГИ сказала, что он занимает в ней площадь 28 квадратов (пополам с отцом). А это лишние 10 метров. Поэтому их вычтут из нашей нормы по метрам. Законно ли это? 2. Мы с матерью (и теперь еще мои дети) прописаны в квартире по соц найму. Площадь около 35 квадратов. Когда-то это было общежитие с общей кухней и постирочной. Сейчас дом просто многоквартирный. Общие зоны стали отдельными квартирами. У нас в квартире нет кухни. в одной из комнат дымоход, розетка под плиту, но нет мокрой точки (туалет за стеной межкомнатной). Хотели признать квартиру однокомнатной. БТИ ответили, что для признания нужна мокрая точка. А провести ее можно, только если так сделает весь дом. Фактически такое условие невыполнимо. Правомерен ли такой ответ? Можно ли иначе решить данный вопрос? Фактически мы хотим оставить в наше пользование текущую квартиру по соцнайму. И чтобы я с детьми получила отдельное жилье. Но если из нормы вычтут 10 метров мужа, если текущая квартира будет числиться двухкомнатной, то я с детьми получу около 27 квадратов. Это скорее однушка, чем двушка. А дети разнополые. При этом, если квартиру признают однокомнатной, то и жилая площадь в ней снизится. И я смогу получить нормальную квартиру. Подскажите, пожалуйста, как разрешить данную ситуацию Спасибо
, вопрос №4158349, Алиса, г. Москва
1000 ₽
Семейное право
Был заключен договор на разработку сайта
Был заключен договор на разработку сайта. Нужен юрист, имеющий юридический опыт судебных разбирательств в области разработки сайтов, проживающий в Барнауле или рядом, имеющий возможность защищать мои интересы в суде и присутствовать в судебном разбирательстве при необходимости в Барнауле. Нужно изучить договор, сопутствующие материалы и претензию, направленную в мой адрес заказчиком, который заказал разработку сайта и отказался от договора в ходе работ по проекту. Нужно выработать стратегию дальнейших действий, сформулировать перспективу и реальные шансы, в случае судебного разбирательства.
, вопрос №4158235, Андрей Горьковой, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Могу ли я, как студент забрать свою ВКР работу?
Здравствуйте! Могу ли я, как студент забрать свою ВКР работу? Более подробно: колледж предоставляет материал, цена за кг - 1000₽, я использовал 10г; цена доп материалов, обязательных для работы за мой счёт - 9000₽, без учёта моего труда на изготовление работы. Имею ли я право забрать работу, если в уставе колледжа написано:" Выполненные студентами работы хранятся после их защиты в колледже не менее пяти лет. По истечении указанного срока вопрос о дальнейшем хранении решается организуемой по приказу директора колледжа комиссией, которая представляет предложения о списании работ. Списание работ оформляется соответствующим актом. Работы по решению администрации колледжа используются в качестве учебных пособий, выставочных экспонатов; могут быть реализованы через выставки-продажи и т.п.". ?
, вопрос №4158055, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2023