Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит вопрос нужен ли мне бухгалтер?
Здравствуйте. Я начинающий ИП,на УСН.В процессе открытия семейного развлекательного центра.Стоит вопрос нужен ли мне бухгалтер?
Здравствуйте еще раз.
В сущности ответ на этот вопрос носит не юридический характер. Какой-то обязанности, установленной законодательством, для Вашей формы хозяйствования нет. Все зависит исключительно от того, какие обороты Вами предполагаются, в том числе и документооборот. Если Вы не готовы принимать на работу бухгалтера, Вы можете заключить соответствующий договор с бухгалтерской компанией, которая может сопровождать Вашу деятельность. Это удобнее тем, что у Вас не будет обязанностей работодателя по отношению к лицу, ведущему бухучет, Вы не должны будете за него отчитываться и выплачивать НДФЛ и страховые взносы. Кроме того, Вы в договоре с такой компанией можете оговорить зависимость оплаты от объема работы, а также прекратить договор в соответствии с зложенным в нем порядком (ст. 421 ГК РФ дает такую возможность). Если будет нанятый бухгалтер, освободиться от него можно будет только в строгом соответствии с ТК РФ.
Но естественно данный вопрос каждый решает сам исходя их финансового размера бизнеса, существующего или предполагаемого.
Наталья Алексеевна, добрый день.
Ответ на данный вопрос зависит в общем-то от имеющихся у Вас навыков по ведению налогового учета (от бухгалетрского учета ИП на УСН освобождены), обучаемостью, вопрос с правом и не совсем связан.
Для целей налогового учета при режиме налогооблажения УСН с объектом налогооблажения доход Вам необходимо будет вести книгу учета доходов и расходов (см. ст.346.24 НК РФ), многое зависит от объема данных, количества операций, наличия работников.
Какие-то потребности могут закрыть банки, которые в качестве доп.опции к ведению расчетного счета предлагают ведение налогового учета.
Добрый день
Если Вы не планируете первое время не нанимать сотрудников на официальной основе, то рекомендую Вам подобрать банк, в котором имеется функция по формированию бухгалтерии.
Так же, выбрав подходящий банк, Вам будет проще оплачивать ежеквартальные взносы, а по окончанию года( до 25мая Вы сможете так же бесплатно сформировать отчёт и направить его в налоговый орган
С учетом того, что у Вас и так и так будут работники, принципиально большой разницы нет, будет ли у Вас еще один дополнительный работник. Кроме того, учитывая наличие этих работников в бухгалтере будет необходимость в том числе и для подготовки разнообразной отчетности по работникам, что также может быть возложено на бухгалтера.
Я говорю о ежегодной отчетности = 2-НДФЛ (справка о доходах физического лица) и сведениях о среднесписочной численности работников и форма СЗВ-СТАЖ, ежеквартальной — расчет 6-НДФЛ, 4-ФСС и расчет по страховым взносам в ФНС, а также ежемесячной — форма СЗВ-М. Так что есть прямой смысл иметь отдельного бухгалтера.