8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На просьбу поменять- продавец стал говорить что он не знает как это делать

Здравствуйте. Неделю назад заходила в салон мтс выбрать смартфон. Выбрала черный, держала в руках , ушла подумать домой. Вернулась через час и купила всё таки. Цвет снова не сказала, думая что продавец меня запомнил. И он цвет не спросил ( есть камеры). И

Что мне он упаковывает я не смотрела. Лишь после оплаты когда он стал показывать наличие в коробке зарядного устройства и всего остального- я заметила что он положил мне белый телефон. На просьбу поменять- продавец стал говорить что он не знает как это делать. Потом оказалось программа не дает поменять. Я ушла. Пришла на завтра, продавец стал посылать меня разбираться самой и звонить в горячую линию мтс. Позже дал написать претензию на обмен. Но ответа нет.

Подскажите можно ли обменять телефон на черный как и хотелось изначально, или что я могу сделать за ошибку продавца.

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Татьяна!

Подскажите можно ли обменять телефон на черный как и хотелось изначально,

К сожалению смартфон  входит  в перечень    технически сложных   товаров, которые  будучи качественными  не подлежат возврату или  обмену.

или что я могу сделать за ошибку продавца.

Сомневаюсь,  что  в этой ситуации  получится доказать,  что Вы не получили своевременную информацию о цвете, приобретаемого телефона.  

Вами не указаны обстоятельства  в силу, которых  Вы не могли проверить  цвет телефона до его приобретения.

К тому же  Вы и  не заказывали  продавцу  черный  телефон.  

Попробуйте написать еще одну претензию. Зачастую продавцы   идут на обмен технически сложного товара, хотя и не обязаны.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.05.2023