8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сайте указан производитель "Виталфарм", а в описании товара указано: "Срок годности не ограничен", что противоречит информации производителя, который на своем сайте указывает срок годности 20 лет

Здравствуйте! Я заказал в интернет-магазине покрывало изотермическое спасательное. На сайте указан производитель "Виталфарм", а в описании товара указано: "Срок годности не ограничен", что противоречит информации производителя, который на своем сайте указывает срок годности 20 лет. Но магазин мне прислал товар фирмы-изготовителя "Апполо", произведенный 29 ноября 2014 года - это информация производителя. А сверху noname стикер 12/2014, что, пусть и всего на 2 дня, но тоже не соответствует действительности. Срок годности, указанный на упаковке составляет 10 лет, т.е почти 8.5 лет из 10 уже прошли. Я покупал этот товар за полную стоимость, как дополнение к аптечке в автомобиль, исходя лишь из соображений "все может быть", вдруг на дороге это покрывало спасет кому-нибудь жизнь, т.е нет никакой гарантии, что за год и 7 месяцев я им воспользуюсь. На требование в эл.письме продавцу вернуть деньги продавец ответил мне копипастом с "купончиком" в 150р, что я лишь воспринял, как хамство, переходящее в нецензурную форму пофигизма. Цена вопроса 380р, но дело совершенно не в деньгах, естественно. Мало того, что мне прислали посылку в коробке, превышающий объем заказа в несколько раз, более чем на половину набитой каким-то старым не очень чистым картоном и еще не менее грязным полиэтиленом с пузырьками воздуха, типа для сохранности товара; так еще и решили спихнуть мне залежавшийся товар, "авось прокатит". Ввиду того, что я стараюсь общаться с государством в любой его ипостаси на уровне, стремящимся к "0", хотелось бы узнать мнение профессионала, как лучше привлечь к ответственности такого продавца. Я зафиксировал скриншотами все указанные мной несоответствия на всякий случай, но продавец, видимо от самоуверенности даже и не пытался "замести следы".

Показать полностью
Уточнение от клиента
Вы не могли бы уточнить в какой отдел Роспотребнадзора следует обращаться, который территориально относится к магазину (Москва) или ко мне (СПб)?
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Добрый вечер!

Полагаю, что в такой ситуации можно обратиться к нормам статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в которой сказано так:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

То есть Вы имеете полное право отказаться от такого товара и потребовать возврата денег, а одновременно можно и жалобу в Роспотребнадзор подать, они надзирают за соблюдением прав потребителей и могут принять меры воздействия к такому продавцу.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0

Поскольку претензии есть к продавцу, который действует в зоне ответственности Московского управления Роспотребнадзора, обращаться надо в их адрес.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
На сайте ФССП смотрела по фамилии бывшего мужа указана 1 задолженность, сумма 0.00р, ниже указано исполнительное производство остановлено, может ли такое быть пока не назначена сумма долга?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 27.06 отнесла исполнительный лист (алименты) к судебным приставам, через сколько дней будет решение? На сайте ФССП смотрела по фамилии бывшего мужа указана 1 задолженность, сумма 0.00р, ниже указано исполнительное производство остановлено, может ли такое быть пока не назначена сумма долга? К слову долг по алиментам за 4 года.
, вопрос №4172631, Евгения, г. Ангарск
Гражданское право
Что мне грозит, и что мне делать?
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите: В 2022-м году мне стали названивать коллекторы, причём обращаясь по совершенно другому ФИО. Как выяснилось, некий человек (фамилию, имя и отчество которого называли при звонке) оформил на меня микрозайм, как сказала звонившая оттуда в один из последних (на то время) разов, "он сразу несколько там оформил". (Да этого в процессе разговора с ней я объяснил что номер оформлен на меня, она сказала что отключит из их списка, но ввиду вышеозначенного могут быть ещё звонки в дальнейшем). Когда я спросил у неё (представительницы), что мне делать, она сказала что мне лучше для надёжности отправить документ, подтверждающий это. И что можно на тот номер, с которого она звонит. Я взял у своего оператора справку, что данный номер принадлежит мне (а не тому человеку, которого они называли при звонках), там также были мои адресные и паспортные данные, и отправил через Ватсапп. Звонки на какое-то время действительно прекратились. Но в этом году начались снова. Сначала не придавал этому значения, (и не знаю, насколько связанны мои предыдущие действия с дальнейшим), но где-то в середине этого года (2024) было нужно проверить через сайт mos sud данные об родственнике, и там, через фамилию, увидел что оказывается на меня (уже на меня, по моим ФИО) в 2022-м году подавало в суд АО "ЦДУ Инвест", (никаких судебных уведомлений мне не приходило), и что в начале прошлого года (2023) судебное дело вступило в силу. Что мне грозит, и что мне делать?
, вопрос №4172620, Николай, г. Ярославль
Защита прав потребителей
2024 они мне так и не перезвонят?
Здравствуйте 26.05 2024 года в интернет магазине купил телевизор,29.05.2024 мне его привезли.Через несколько дней я обнаруживаю недостаток (появляется полоса в низу экрана телевизора),06.06.2024 я скидываю магазину заявление на возврат днежных средств.(но в заявлении у них указано что я уведомлён о сроках проверки качества сроком до 20 дней.)12.06.2024 они у меня забирают телевизор на проверку.Сегодня 30.06.2024 звонил в магазин говорят что до сих пор телевизор на проверке,и сроки у них до 02.07.2024.Всё ли правильно делает магазин?И что если после 02.07.2024 они мне так и не перезвонят?Какие права вообще я имею?
, вопрос №4172002, Константин, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 05.05.2023