8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сайте указан производитель "Виталфарм", а в описании товара указано: "Срок годности не ограничен", что противоречит информации производителя, который на своем сайте указывает срок годности 20 лет

Здравствуйте! Я заказал в интернет-магазине покрывало изотермическое спасательное. На сайте указан производитель "Виталфарм", а в описании товара указано: "Срок годности не ограничен", что противоречит информации производителя, который на своем сайте указывает срок годности 20 лет. Но магазин мне прислал товар фирмы-изготовителя "Апполо", произведенный 29 ноября 2014 года - это информация производителя. А сверху noname стикер 12/2014, что, пусть и всего на 2 дня, но тоже не соответствует действительности. Срок годности, указанный на упаковке составляет 10 лет, т.е почти 8.5 лет из 10 уже прошли. Я покупал этот товар за полную стоимость, как дополнение к аптечке в автомобиль, исходя лишь из соображений "все может быть", вдруг на дороге это покрывало спасет кому-нибудь жизнь, т.е нет никакой гарантии, что за год и 7 месяцев я им воспользуюсь. На требование в эл.письме продавцу вернуть деньги продавец ответил мне копипастом с "купончиком" в 150р, что я лишь воспринял, как хамство, переходящее в нецензурную форму пофигизма. Цена вопроса 380р, но дело совершенно не в деньгах, естественно. Мало того, что мне прислали посылку в коробке, превышающий объем заказа в несколько раз, более чем на половину набитой каким-то старым не очень чистым картоном и еще не менее грязным полиэтиленом с пузырьками воздуха, типа для сохранности товара; так еще и решили спихнуть мне залежавшийся товар, "авось прокатит". Ввиду того, что я стараюсь общаться с государством в любой его ипостаси на уровне, стремящимся к "0", хотелось бы узнать мнение профессионала, как лучше привлечь к ответственности такого продавца. Я зафиксировал скриншотами все указанные мной несоответствия на всякий случай, но продавец, видимо от самоуверенности даже и не пытался "замести следы".

Показать полностью
Уточнение от клиента
Вы не могли бы уточнить в какой отдел Роспотребнадзора следует обращаться, который территориально относится к магазину (Москва) или ко мне (СПб)?
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.3

Добрый вечер!

Полагаю, что в такой ситуации можно обратиться к нормам статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в которой сказано так:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

То есть Вы имеете полное право отказаться от такого товара и потребовать возврата денег, а одновременно можно и жалобу в Роспотребнадзор подать, они надзирают за соблюдением прав потребителей и могут принять меры воздействия к такому продавцу.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0

Поскольку претензии есть к продавцу, который действует в зоне ответственности Московского управления Роспотребнадзора, обращаться надо в их адрес.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этот же день, начали настраивать заправили краской, но он выдал ошибку и перестал исполнять свои функции
Здравствуйте, купили принтер в магазине. В этот же день, начали настраивать заправили краской, но он выдал ошибку и перестал исполнять свои функции. Написали в магазин, они сказали везти к ним в сервис-центр. Мастер сказал, что это гарантийный случай. Магазин отказывается возвращать средства или менять на новый. Говорят, что ответственность не несут и это проблема производителя.
, вопрос №4017699, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
Получил заказанный в интернет-магазине товар. Характеристики полученного товара не соответствуют заявленным продавцом на сайте его интернет-магазина. Предъявил продавцу претензию о замене товара на соответствующий характеристикам указанным на сайте интернет-магазина. Продавец отказался заменять товар. Я подал в суд. Продавец на суде возразил, что товара с обещанными характеристиками никогда не существовало (это доказано), и на основании ст. 416 ГК не может исполнить требование о замене. В соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП предъявляю новое требование о возврате денег за товар. В случае прекращения обязательства в связи с невозможностью его исполнения неустойка с должника не взыскивается, согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 21.10.1997 N 4051/97 по делу N 224/8. Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
, вопрос №4017375, Алексей, г. Самара
Взыскание задолженности
У меня такая ситуация сложилась три года назад я заняла деньги у знакомой а теперь она умерла я писала ей
Добрый день! У меня такая ситуация сложилась три года назад я заняла деньги у знакомой а теперь она умерла я писала ей расписку но не указала срок а просто что я обязуюсь отдать ей сумму теперь сын нашел расписку и требует с меня эту сумму в размере 142 тыс что мне делать и какие у меня шансы о выплате на чье стороне будет решение
, вопрос №4017266, Елена, г. Минусинск
Семейное право
Я Полина мне 12 и я хочу умереть, так как моя мама иза мелочей на меня орёт и постоянно говорит что бы я валила в
Я Полина мне 12 и я хочу умереть, так как моя мама иза мелочей на меня орёт и постоянно говорит что бы я валила в дет дом и что без меня будет лучше, моя сестра ей 17 она постоянна унижает меня, а отчим даже ударить может. Я не знаю что делать мне кажется ещё капельку и я сделаю самоубийство...
, вопрос №4016618, Полина, г. Москва
Раздел имущества
Пожалуйста подскажите что мне делать в этой ситуации, как правильно поступить?
Здравствуйте! У меня сложилась очень неприятная ситуация, мы сами с Украины но уже граждане России, проживаем в ПВР с временной регистрацией, с мужем я не проживаю совместно год, я живу с двумя детьми нашими общими, я пользовалась машиной в целях свозить детей в больницы так как у них проблемы со здоровьем, еще на занятия дополнительно, 9.02.2024г. Я у мужа взяла документы на машину и ключи, и с детьми поехали решать вопросы касаемо их, но муж заявил в полицию и хотел завести уголовное дело на меня и 15 летнего сына так как указал о краже, разбое и угоне авто. Мне пришлось отдать ему авто с документами дабы не портить жизнь ребенку. Полиция мне объяснили что выбора у меня нет так как он машину поставил на свое имя с Российской регистрацией, шансов у меня нет, хотя я им объяснила брак 20 лет машина на руках 9 лет я имею полное право на нее, всё бесполезно. На сегодняшний день муж переехал в другой город, в ПВР переезжает на пару дней в неделю, чтобы не потерять регистрацию, но машину прячет я не имею ни какого доступа к ней, а мне срочно нужно обследовать детей ездить в больницу, я в сильном отчаянии! Пожалуйста подскажите что мне делать в этой ситуации, как правильно поступить?
, вопрос №4016368, Марина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.05.2023