8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу требовать от продавца?

Купил моющий пылесос в интернет магазине. Он не исправен из коробки. Что я могу требовать от продавца?

, Руслан, г. Москва
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза
рейтинг 7.8

Добрый день. Руслан, Вам можно  обратиться к продавцу с претензией.

Нужно подготовить претензию согласно Закона о защите прав потребителя и потребовать либо заменить товар, либо вернуть денежные средства в течении 10 дней.

В требовании указать, что пылесос не функционирует.

В случае отказа продавца от возврата денежных средств или замены товара на качественный, можно будет подавать в суд исковое заявление.

За дополнительной консультацией, помощью в составлении письменных документов, обратитесь в мой чат  pravoved.ru/lawyer/3384864/.

Если Вам  моя консультация оказалось полезной, можете оставить комментарий или сделать отметку. +. Благодарю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.05.2023