Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, мы купили ремешок на часы кожанный, но он не подошёл по размеру, магазин отказывается возвращать деньги
Здравствуйте, мы купили ремешок на часы кожанный, но он не подошёл по размеру, магазин отказывается возвращать деньги. Подскажите пожалуйста на сколько это правомерно.
, Яна, г. Москва
Елена Пешкова
Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Таким образом вы можете заменить ремешок на подходящий по размеру, если такого размера не вы имеете право требовать деньги
Похожие вопросы
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр..
Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор, не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор,не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
Прилагаю вам сейчас скопированное смс которое мне пришло на телефон По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то, что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку
Добрый день, купил наушники на мегамаркете, вскрыл коробку подключил к телефону, качество звука очень не понравилось да и не удобные в использовании! Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то , что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку!
Здравствуйте, если машину угнали и попали в аварию, водитель насмерть, родственники отказываются возмещать ущерб, можно ли подать в суд
Здравствуйте, если машину угнали и попали в аварию, водитель насмерть, родственники отказываются возмещать ущерб, можно ли подать в суд