Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
У меня вскрылась неприятная ситуация. В сентябре 2022 года был прлизведен кузовной ремонт автомобиля по ОСАГО. На следующий день после приемки автомобиля из ремонта была обраружена трещина на заднем левом фонаре. После беседы с менеджером сервиса фонарь заменили на аналог.
Сейчас, спустя полгода я замечаю следы ремонта заднего левого крыла, а именно следы вмятин и наплыва краски, повреджений на данной части кузова от ДТП не было.
Как поступить в данной ситуации?
Хочу обратиться в суд за компенспцией на ремонт, так как у них ремонтироваться не хочу.
Здравствуйте, Валерий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.