Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У нас тоже нет возможности доставить, что делать?
Сломался холодильник. Второй раз за 14 месяцев. живем 50 км. от сервисного центра и магазина в одном лице. Они отказываются забирать товар на ремонт говорят, что нет транспортного средства. у нас тоже нет возможности доставить, что делать?
Здравствуйте, Людмила!
Согласно п. 2 ст. 13, п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов для его возврата, а также ремонта, уценки или замены и его возврат после указанных процедур производится за счет продавца (изготовителя).
В случае уклонения продавца (изготовителя) от этой обязанности, потребитель может самостоятельно доставить товар и потребовать возместить расходы, связанные с доставкой товара. Потребителю необходимо подтвердить стоимость доставки соответствующими документами (квитанция, чек, накладная и т.п.).
Продавец обязан возместить потребителю такие расходы только в случае, если товар оказался ненадлежащего качества.
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Людмила, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!