Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В крации так как на фото, вся ситуация там описана, не знаю что и делать
В крации так как на фото , вся ситуация там описана , не знаю что и делать
- image.jpg
Здравствуйте, Ян!
Вы можете направить в адрес продавца претензию; уведомление о расторжении договора по покупке сим-карт; попросите произвести перерасчет и излишне уплаченных денежных средств. Попросите предоставить договор страхования. Одновременно можете указать, что просите расторгнуть договор страхования.
Вы можете обратиться в суд, при наличии оснований, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии; документов:https://pravoved.ru/private/chat/
Ян!
Формально потребитель должен заявить свои претензии продавцу за нарушение правил Закона «О защите прав потребителей» о полном и объективном информировании об условиях продажи товара, навязывать что-то без согласия потребителя запрещено. Если на претензию не реагируют должны образом, надо обращаться в суд, споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!