8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В крации так как на фото, вся ситуация там описана, не знаю что и делать

В крации так как на фото , вся ситуация там описана , не знаю что и делать

  • image
    .jpg
, Ян, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Ян!

Вы можете направить в адрес продавца претензию; уведомление о расторжении договора по покупке сим-карт; попросите произвести перерасчет и излишне уплаченных денежных средств. Попросите предоставить договор страхования. Одновременно можете указать, что просите расторгнуть договор страхования.

Вы можете обратиться в суд, при наличии оснований, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…

Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии; документов:https://pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ян!

Формально потребитель должен заявить свои претензии продавцу за нарушение правил Закона «О защите прав потребителей» о полном и объективном информировании об условиях продажи товара, навязывать что-то без согласия потребителя запрещено. Если на претензию не реагируют должны образом, надо обращаться в суд, споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2023