Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить застройщика выпонить оба требования?
Около 6 месяцев назад была сдана квартира по ДДУ в Санкт-Петербурге. Месяц назад произошло заклинивание одного из замков входной двери квартиры.
При телефонном обращении к застройщику было заявлено о невозможности быстрого решение проблемы его силами и предложено вскрыть дверь привлечением аварийной службы с последующей подачей заявления о компенсации затрат.
Мастер вскрыл дверь с повреждением замка. Стоимость услуги составила 10000руб. В настоящий момент дверь закрыта на второй замок.
При обращении к застройщику было выставлено требование замены поврежденного замка и компенсации затрат на его вскрытие.
Гарантийный отдел дает согласие на замену замка, но отказывается компенсировать затраты на его вскрытие.
Вероятно идет оперирование статьей 29 закона о защите прав потребителя, которая предполагает выбор одного из вариантов на выбор потребителя, но не их объединение.
Как заставить застройщика выпонить оба требования?
Вы предъявляете одно общее требование о компенсации Вам убытков.
В соответствии со ст. 15 ГК РФ гласит, под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для его восстановления, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Таким образом, убытки Ваши должны быть подтверждены письменными документами и чеками об оплате этих услуг.