Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право туроператор менять дорогого авиаперевозчика Turkish Airlines, на лоукостера турецкого Anadolujet
Добрый день! Имеет ли право туроператор менять дорогого авиаперевозчика Turkish Airlines, на лоукостера турецкого Anadolujet. Разный уровень бортов и обслуживания. На кого писать претензию-туроператора или тур агента. Спасибо
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований. Претензию пишите на того, с кем у вас договорные отношения.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.