Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я претендовать на получение этого товара если не оплатил но есть заказ и номер
Здравствуйте ,
24 апреля утром увидел в интернет магазине цену на сплит систему 3 600руб. Заказал себе две понимая , что явно , что то с сайтом. Оплату поставил при получении 7200 и доставка 800руб.
Днем перезвонил оператор и сказала , что был сбой , я сказал мне нужен этот товар по этой цене, она ответила , что это не возможно, до свидание.
Номер интернет заказа у меня есть .
Могу ли я претендовать на получение этого товара если не оплатил но есть заказ и номер
- Screenshot_20230425-044223_Yandex Start.jpg
Здравствуйте!
Размещение предложения купить товар в интеренет-магазине с указанием основных характеристик и цены является публичной офертой. ст. 494 ГК РФ:
«1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи или в сети „Интернет“ признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи»
Тот факт, что на сайте был технический сбой, на положение дел не влияет: это предпринимательский риск, права потребителя при этом не должны нарушаться.
Сделав заказ, вы одобрили оферту, то есть уже заключили договор купли-продажи. Поэтому интеренет-магазин обязан вам товар продать по заявленной цене.
Вы можете подать в суд по своему месту жительства иск о защите прав потребителя с тебованием продажи товара по заявленной цене или взысканию убытков (разницей между заявленной и рыночной ценой, если купите такой товар в другом месте)
Здравствуйте, Артем!
Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах или работах.
Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, какая именно информация в обязательном порядке и бесплатно должна быть доведена до потребителя на русском языке, в наглядной и доступной форме. Так, должны быть предоставлены сведения, в частности:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях их эффективного использования.
При различиях в цене товара, указанной на ценнике, и предъявленной продавцом к оплате, покупатель, согласно ст. 435 и ст. 500 ГК РФ, вправе требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике.
Этим правом потребитель может воспользоваться в разумных пределах. В противном случае, такое требование может считаться злоупотреблением правом, на основании ст. 10 ГК РФ. В то же время, на основании ст. 14.7 и ст. 14.8 КоАП РФ, продавец в любом случае может быть привлечен к административной ответственности как за обман потребителя, так и за нарушение права на получение необходимой и достоверной информации о товарах, работах или услугах. Потребитель вправе обратиться с такой жалобой в Роспотребнадзор.
Артем, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!