8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По договору всё должно происходить в пределах 45 дней и вот спустя 45 дней звоню и спрашиваю что на счёт

Сломался телефон, отдали в сервис по гарантии, сервис DICOM, а телефон покупали с ozon

По договору всё должно происходить в пределах 45 дней и вот спустя 45 дней звоню и спрашиваю что на счёт телефона, отвечают что нужно подождать ещё неделю, мол заказали бракованные запчасти и ждут новые. "Ладно" подумал я и подождал ещё неделю. Спустя неделю, то есть сегодня я вновь позвонил узнать что с моим телефоном, на этот раз говорят что пока ничего не известно, но возможно будет списание из-за невозможности его починить (честно говоря там достаточно сменить дисплей, ведь там только в нём проблема и была)

На вопрос "могу ли я забрать?" отвечают отказом

Да и в договоре написано что если захочется, то вернуть они могут, но в том состоянии в котором сейчас находится, то есть фиг пойми что мне дадут

И вот же в чём вопрос, что делать? Нормально ли вообще такое?

Показать полностью
, Артём, г. Санкт-Петербург
Александр Беляев
Александр Беляев
Юрист, г. Уфа

Добрый день.

Пишите письменную претензию.
Во-первых, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона о защите прав потребителей). То есть вам обязаны на время ремонта предоставить такой же телефон.

В-вторых, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если решите потребовать деньги назад — в претензии в письменном виде требуйте. Укажите для этого обязательно свои банковские реквизиты.
Прошу оценить ответ, спасибо.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.04.2023