Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если отдал телефон на ремонт по гарантии и срок превысил 45 дней, а отдавать деньги за просроченные дни отказываются?
Что делать если отдал телефон на ремонт по гарантии и срок превысил 45 дней, а отдавать деньги за просроченные дни отказываются?
Добрый. Срок гарантийного ремонта у Вас должен быть зафиксирован в акте или ином документе, по которому Вы сдавали телефон продавцу.
Если этот срок не был определён или превысил 45 дней, то по общему правилу Вы можете изменить требование на расторжение договора и возврат стоимости, на обмен товара. Можно также потребовать возмещение убытков, если такие были у Вас из-за нарушения срока ремонта.
Здравствуйте, Артём!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Артём, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Вы вправе требовать либо неустойку за нарушение сроков ремонта, либо возврата денег за товар