Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия магазина?
Здравствуйте, выиграла подарочный сертификат в магазине одежды, участвую в конкурсе. информации о том, в течение какого времени нужно его забрать не было указано, мне просто написали придти за ним в магазин, срок действия сертификата: полгода. Когда же я за ним пришла через 1,5 месяца мне сказали, что нужно было раньше и отказались как-либо со мной взаимодействовать.Правомерны ли действия магазина?
Прикрепила скрины переписки с хозяйкой магазина.
- BE861A1E-CF5F-4459-BD76-C0DCE550186D.png
- F1394F88-10EF-466C-820A-10021110B7DE.png
- 2DF28E98-53C6-4D42-8488-454D36CD424F.png
- DBF675ED-88E4-409C-84FA-7F8DD3EF6BB8.png
- 2C1BCA02-10CB-4B5D-86AC-A0A64F8B0559.png
Здравствуйте, Аня!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.