8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия магазина?

Здравствуйте, выиграла подарочный сертификат в магазине одежды, участвую в конкурсе. информации о том, в течение какого времени нужно его забрать не было указано, мне просто написали придти за ним в магазин, срок действия сертификата: полгода. Когда же я за ним пришла через 1,5 месяца мне сказали, что нужно было раньше и отказались как-либо со мной взаимодействовать.Правомерны ли действия магазина?

Прикрепила скрины переписки с хозяйкой магазина.

  • BE861A1E-CF5F-4459-BD76-C0DCE550186D
    .png
  • F1394F88-10EF-466C-820A-10021110B7DE
    .png
  • 2DF28E98-53C6-4D42-8488-454D36CD424F
    .png
  • DBF675ED-88E4-409C-84FA-7F8DD3EF6BB8
    .png
  • 2C1BCA02-10CB-4B5D-86AC-A0A64F8B0559
    .png
, Аня, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Аня!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2023