Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что посоветуете делать с такими дебилами?
В июне прошлого года в Ситилинке купил уцененный электрочайник. Причина уценки- плохая упаковка. Спустя 10 мес. чайник сломался- перестал включаться. Сдал его продавцу на проверку качества и отказался от ремонта. Через неделю продавец подтвердил неремонтопригодность товара и предложил заменить его или вернуть деньги. Я потребовал замену на такой же новый. При получении нового мне сообщили- новый не дадим. У него другой артикул. И другая цена. Вам согласован обмен на восстановленный чайник другой марки исходя из цены которую я заплатил за уцененный товар. Я возмутился и подал претензию. Требование обосновал ст. 21 п.2 ЗоЗПП Продавец рассмотрел её и согласился заменить на новый, такой же но с доплатой. Т.к. новый товар с другим (внутренним магазинным) артикулом и следовательно это уже ДРУГОЙ товар и в соответствии со ст. 24 п.2 ЗоЗПП требуется доплата.
Направил в Ситилинк досудебную претензию и потребовал замену неисправного товара в соответствии со ст. 24 п.1 без доплаты. Через 10 дней пришёл ответ- обмен возможен только при согласии с моей стороны доплатить до стоимости нового на день предъявления требования. И в дополнение ещё как издевательство ссылка на ст. 307 п.3 ГК РФ. Что посоветуете делать с такими дебилами? Наказать их в суде?