8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я купил обучение Наставничество по заработку, наставник перестал выходить на связь, никакой

Здравствуйте, я купил обучение Наставничество по заработку, наставник перестал выходить на связь, никакой полезной информации не дал, он обычное физ лицо, возможно ип, я не знаю точно, но курс он предлагал от себя, а не от компании, договор мы никакой не заключали, я взял рассрочку на его обучение в Тинькофф, теперь он пропал, ничему меня не научив, сумма была 30000, как мне можно вернуть свои деньги, это прямое мошенничество

, Егор, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Егор!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Здравствуйте, работаю машинистом крана в строительной компании, обьект находится в мурманской области
Здравствуйте, работаю машинистом крана в строительной компании, обьект находится в мурманской области, работодатель выдал спецодежду в которой мне не комфортно и которая ни от чего не защищает, когда холодно в ней ещё холоднее, когда жарко то жарче, такое чувство что тело совсем в ней не дышит, хотя промокает она отлично, нет ни одного кармана для телефона, положить можно конечно но быть уверенным что он не выпадет нельзя, так как карманы без застежек и не достаточно глубокие, я дважды терял документы, слава богу возле крана, странный крой, у размера который более менее нормально сидит у меня на поясе, очень широкие и длинные штанины, что не так уж и безопасно, но когда я сажусь, все равно давит живот, так как это комбинезон а не брюки, если взять размер больше то я вообще утону, просто ходить еще норм, но я крановщик и работа у меня сидячая, ругаться я не хочу, организация должна была предоставить СИЗ, она и предоставила, пусть самый дешевый, но всё же, я приобрел сам спецодежду, гораздо лучшего качества, в которой мне комфортно и в которой я перестал болеть каждую вахту, работаю в ней третий год, но вот сейчас руководитель начал требовать что бы я носил выданную организацией сиз, его ничего не волнует, должен носить ту и всё, иначе лишение премии и всего такого, никакие доводы не хотят слышать,говорят мы же носим, но у итр состава спецодежда не только другого качества но и другой комплектности, у них есть и флиски и куртки демисезонные,я пока что держусь, но не знаю как долго это продлится, что мне делать если начнут резать зарплату, неужели у меня нет права заботиться о своём здоровье, раньше я постоянно возил с собой лекарства, кашель, насморк, температура, ангина, что то из этого было практически всегда, сейчас я давно не приобретаю лекарств, в них нет нужды, это действительно работает, но руководству плевать что и как, абриатура компании есть, спецодежда профессиональная, дорогая, деньги тут не важны, важно здоровье,компания людей разделила, по условиям проживания, питанию и качеству спецодежды,могу ли я сам позаботиться о своём здоровье, за окном 6 градусов, ощущается как 0, в зимней жарко, в летней холодно, как мне быть, спасибо
, вопрос №4163025, Александр, г. Москва
Военное право
На связь не выходит уже неделю, куда обратиться и что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Сын ушел на контракт в 2022 году в ГУМО вместо срочной службы (г. Можайск). Руководство давали 100%, что СВО его не коснется. В сентябре октябре он должен уволиться по контракту, но его отправляют в командировку на полгода, в зону СВО. Никаких других контрактов он не подписывал. На связь не выходит уже неделю, куда обратиться и что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4162505, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили электрический триммер Huter 2 июня успели покосить 1/3 участка простой травы и он задымился
Здравствуйте, купили электрический триммер Huter 2 июня успели покосить 1/3 участка простой травы и он задымился и сгорел двигатель, магазин после экспертизы в заключении написал что виноваты мы неправильно эксплуатировали, это не гарантийный случай, в итоге ни денег, ни триммера. Что делать?
, вопрос №4160899, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили щенка, выдали паспорт, в паспорте номер клейма, как и на животе у щенка идентичный
Здравствуйте. Купили щенка, выдали паспорт, в паспорте номер клейма, как и на животе у щенка идентичный. Стали смотреть через сайт клейма не существует. Заводчики на сообщения не отвечают, звонки игнорируют. Что делать ?
, вопрос №4159716, Александра, г. Якутск
Дата обновления страницы 18.04.2023