Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может есть шанс получить гарантийный ремонт от дилера?
Я владелец автомобиля geely coolray. Авто еще нет года и оно на гарантии. На днях взорвался люк. Я сразу обратилась к дилеру, где инженер по гарантии сказал, что это механическое воздействие ( например камень) и что случай не гарантийный. В интернете нашла еще несколько подобных случаев с таким же авто. Кому-то удалось получить ремонт по гарантии, кому-то пришлось делать по каско.
Инженер на осмотре моего авто сказал, что определяется место удара и от него люк расходится лучами. А если бы это был брак, то оно бы просто осыпалось квадратиками. Хочу понять, целесообразно ли делать независимую экспертизу и как действовать дальше. По каско все равно попадаю на 30000 рублей. Может есть шанс получить гарантийный ремонт от дилера?
Здравствуйте, Лина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.