Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я пришла в назначенное время на процедуру, а тут мне такое сообщают.на что она мне предложила приехать в
Здравствуйте!Такая ситуация,записалась к косметологу,была до этого у нее не один раз,нужно было внести полную предоплату.Приезжаю в салон в назначенный день,и мне там говорят,что неделю назад косметолог расторгнула договор с салоном
Пишу ей: здравствуйте,как это понимать?я пришла в назначенное время на процедуру,а тут мне такое сообщают...на что она мне предложила приехать в другой город за услугой,у меня нет на это времени и желания,я отказалась,на что она мне сказала ,что деньги вернут в течении 3 дней,сегодня 3 день,спрашиваю у нее, прочитает,молчит,я ей знает вопроса шлю,он пишет:что информацию передала управляющему ждите,проходит 5 часов,опять ну пишу,тоже самое
Самое интересное что через знакомых узнала,что многих так она завтраками кормит и был даже как то суд у нее по работе косметолога,но точно незнаю причину,позже мне скинули скрины ,где девочки жаловались,что их игнорят с возвратом
Что мне делать?если она так и будет кормить завтраками,предоплату внесла я 4000
- Screenshot_2023-04-12-11-18-47-15_1c337646f29875672b5a61192b9010f9.jpg
- Screenshot_2023-04-12-11-18-59-10_1c337646f29875672b5a61192b9010f9.jpg
- Screenshot_2023-04-12-11-19-06-09_1c337646f29875672b5a61192b9010f9.jpg
- Screenshot_2023-04-12-11-19-09-62_1c337646f29875672b5a61192b9010f9.jpg
- Screenshot_2023-04-12-11-19-19-07_1c337646f29875672b5a61192b9010f9.jpg
- Screenshot_2023-04-12-11-37-36-80_1c337646f29875672b5a61192b9010f9.jpg
Здравствуйте, Ксения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.