8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в этой ситуации?

Заказывали кухню , сроки на ее изготовление затянулись , после установки обнаружили что дверцы от фасада нет , уже давно кормят завтраками об ее установки и изготовлении , так же наблюдаются проблемы с другими шкафчиками . Что можно сделать в этой ситуации?

, Александра, г. Златоуст
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 8.5

Здравствуйте!

Имеет смысл обратиться к производителю согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 18." Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" с соответствующим требованием.

Требованием к производителю товара вам отказаться от исполнения договора купли-продажи / изготовления, требовать возврата уплаченной вами суммы. Вам возвратить производителю товар с недостатками.

Далее, если ваше требование не удовлетворит производитель, то возможно решить вопрос в судебном порядке, подав в суд исковое заявление.

Верните товар производителю, предъявите свое ему требование.

С уважением.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Александра!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
  • соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Александра, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2023