8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить составление досудебной претензии?

Здравствуйте, необходима помощь в составлении досудебной претензии к Wildberries. Ниже излагаю проблему:

26 марта я заказала куртку арт. 151190369 . 30.03 в пункте выдачи по адресу г. Н. Новгород ул. Моховая, 18 в районе 18:00 был произведен отказ от товара. Вещь домой не забирали, отказались от нее прямо в пункте выдачи. Чуть позже, вечером того же дня, я зашла в личный кабинет, чтобы проверить возврат денежных средств и очень удивилась, когда обнаружила, что статус товара «Получен», вместо «Возврат», как это всегда было раньше. Я снова пошла в пункт выдачи, где сотрудница заверила меня, что товар она уже упаковала и отправила на склад.

С тех пор, каждый день я пишу в службу поддержки, чтобы вернуть денежные средства. По моему запросу была создана заявка №202848638, но ответа по ней я так и не получила.

Сотрудники поддержки объясняют это тем, что теперь товар сначала должен прийти на склад и лишь тогда его статус поменяется на «возврат» и деньги будут возвращены.

Так или иначе, 10 дней с момента возврата товара и с момента требования мною денег прошли (30.03-9.04).

Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить составление досудебной претензии? Все скрины переписок, чеков, я смогу предоставить.

Показать полностью
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Екатерина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Сколько будет стоить такая услуга
Здравствуйте, скажите пожалуйста как подать заявление в прокуратуру о бездействии врача? Мужа на протяжении пол года кладут в один и тот же госпиталь лечат астму, хобл улучшений нет а наоборот ухудшение в данный момент боли в сердце дали корвалол и на этом вся помощь закончилась. Сколько будет стоить такая услуга
, вопрос №4776440, Мария, г. Воронеж
Автомобильное право
Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта
Добрый день, Представляю организацию, автомобиль которой стал виновником ДТП. На адрес организации получена досудебная претензия. По осаго потерпевшая сторона получила 197280 руб, Что по мнению потерпевшей стороны и согласно калькуляции расчёта ремонта не покрывает расходов на восстановление автомобиля. Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта. Так же потерпевшая сторона сообщила, что перед этим он обращался в страховую, и ему в выплате отказали ссылаясь на учёт степени износа автотранспортного средства, прошу помочь в составлении ответа на досудебную претензию
, вопрос №4776375, Алексей, г. Пятигорск
Военное право
Скажите пожалуйста есть ли нарушение его прав?
Здравствуйте, брат на сво получил тяжёлое ранение,проходил лечение в госпитале,но его снова отправляют на СВО,хотя курс лечения до конца не пройден,и ВВК не было. Скажите пожалуйста есть ли нарушение его прав?
, вопрос №4775856, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2023