Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я забрать свои деньги обратно?
Отдала телефон в ремонт , причина: телефон выкл и не включался в сервисе сказали нужно менять прошивку, они прошилт телефон , потом сказали нужно вскрывать телефон и менять кнопки громкости, в итоге сломали панель мне не позвонили не сообщили, что сломали просто поставили другую панель! Заплатила за до ломаный телефон 4100р,Забрав телефон при проверки не работала камера, я отдала обратна, сказали сделают, через день звонят и говорят, что мы не знаем в чем дело почему не работает камера! В итога какую то делать нужно менять и ждать доставку месяц! Могу ли я забрать свои деньги обратно? И требовать починку телефона?
Необходимо обращаться с письменной претензий либо на возврат денежных средств либо на замену аналогичным товаром… Могу подготовить при необходимости… Обращайтесь в личный чат
Здравствуйте, Любовь!
Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.
Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Поэтому — начните с претензии.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
Мой ответ на этом, завершен, Вы можете обратиться ко мне в чат за изготовлением претензии, иска, либо, если остались вопросы — за персональной консультацией, нажав кнопку «Общаться в чате». Обращаю Ваше внимание, что услуги в чате оказываются на возмездной основе.
Здравствуйте. Обращайтесь с письменной претензией к исполнителю. В силу ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Также тут применимы нормы ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, возможно требовать возврата денежных средств, если недостатки услуги не устранены в срок, указанный в претензии, либо если недостаток услуги является существенным.
Если претензия отклонена, либо оставлена без ответа, тогда иск в суд.
Здравствуйте.
В данном случае, имеют место недостатки при выполнении работы, данные правоотношения регулируются законом о защите прав потребителей. Согласно статье 29 указанного закона
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
в отношении того, что Вы хотите
Могу ли я забрать свои деньги обратно? И требовать починку телефона?
одновременно два этих требования Вы заявить не можете: либо одно, либо другое.
Если кратко, то так.
Любовь, если Вам нужна подробная юридическая помощь, тогда, давайте перейдём к общению в моём чате.