Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не использованную услугу?
Добрый день. В 2021 году зарегистрировался в QNet. Купил 3 путевки, хотел поехать в отель в России. Я военнослужащий и выезд за пределы России мне запрещен. В 2022 в связи с ведением санкций против РФ бронирование отеля в России стало не возможным. Деньги они возвращать отказываются потому что прошли сроки возврата. Выполнить свои обязательство они не могут. Как вернуть деньги за не использованную услугу?
Здравствуйте!
В данной ситуации вам следует обратиться в службу поддержки QNet и обьяснить свою ситуацию. Указать на то, что вы являетесь военнослужащим и выезд за пределы России запрещен, а также на то, что бронирование отеля в России стало невозможным из-за санкций.
Если ответ службы поддержки не устроит вас, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в другие компетентные органы РФ, которые занимаются защитой прав потребителей, и жаловаться на данную ситуацию.
Также, если вы оплачивали услуги через банковскую карту, то вы можете обратиться в свой банк и запросить возврат денежных средств за неиспользованные услуги. В этом случае банк проведет свою собственную проверку и может вернуть деньги на ваш счет.
В любом случае, стоит понимать, что данная ситуация не является простой, и вероятно вам может потребоваться и услуги юриста, чтобы решить ее в вашу пользу. В этом случае, вы всегда можете обратится ко мне в чат, для более детального изучения вашей ситуации. Всегда буду рад помочь!
Добрый день, Яна Сергеевна!
По вашему вопросу:
Возврат уплаченных денежных средств за неоказанную услугу, осуществляется в следующих случаях:
1. Исполнитель нарушил указанные в договоре сроки
Возможность отказаться от такого договора и вернуть уплаченные денежные средства позволяет статья 28 ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;
2. Заказчик передумал и не заинтересован больше в получении услуги, в этом случае он вправе отказаться от договора немотивированно в силу статьи 782 ГК РФ и ст. 32 ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В связи с чем, вам необходимо действовать следующим образом:
Направить в адрес продавца письменную претензию, с требованием о возврате уплаченных денежных средств, в случае если вам поступит отказ, возникает право обратиться в суд общей юрисдикции с исковым заявлением, для того, чтобы конкретнее ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с документами имеющимися у вас на руках (договор, соглашение, и т д)
Направить жалобы вы вправе в Роспотребнадзор, а также в прокуратуру (согласно ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ»)
Уважаемая Яна Сергеевна, если должник отказывается возвращать деньги, потому что прошли сроки, то вы можете обратиться в суд с иском о взыскании долга. В некоторых случаях суд может принять решение о взыскании долга, даже если прошли сроки, однако это будет зависеть от конкретной ситуации и от судебного решения. Вы можете обратится ко мне в чат, чтобы я смог ознакомится с имеющимися у вас документами и более предметно вам помочь.