Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По ремонту планшета в период гарантийного срока
Приобрели планшет в июле 2013 года , нам сразу же там предложили закачать самые доступные программы. И сами периодически скачивали игры, потом удаляли. Был сразу же поставлен антивирусник. С октября стал самостоятельно отключаться, при зарядке плохо заряжался,, стал зависать, и т.д..Сдали в ремонт 23 ноября, а получили 23 января 2014 года. При получинии с гарантийного ремонта - в сервисном центре были удалены закладки и антивирусник. Буквально прошло две недели - снова повторяется то же самое. Отнесли в магазин, они приняли чтоб за ним понаблюдать. Что нам делать?
Татьяна, вам нужно сдать планшет на независимую экспертизу и выяснить вследствие чего возникли недостатки и отвечает ли продавец за указанные недостатки. Если данные недостатки изначально были и возникли по вине продавца, то вам нужно писать ему претензию с требованием вернуть деньги или заменить товар.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно абз. 8 ст. 18 Закона о закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно пп. «д» п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» к существенному недостатку относится - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Следовательно, в Вашем случае можно говорить о наличии существенного недостатка (поскольку после ремонта планшета недостаток проявился вновь) и предъявить одно из требований указанных в абз. 8 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Свои требования оформите в письменной форме в 2-х экземплярах, один экземпляр с отметкой о вручении оставьте у себя.
Успешного Вам разрешения этого дела!