Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

По ремонту планшета в период гарантийного срока

Приобрели планшет в июле 2013 года , нам сразу же там предложили закачать самые доступные программы. И сами периодически скачивали игры, потом удаляли. Был сразу же поставлен антивирусник. С октября стал самостоятельно отключаться, при зарядке плохо заряжался,, стал зависать, и т.д..Сдали в ремонт 23 ноября, а получили 23 января 2014 года. При получинии с гарантийного ремонта - в сервисном центре были удалены закладки и антивирусник. Буквально прошло две недели - снова повторяется то же самое. Отнесли в магазин, они приняли чтоб за ним понаблюдать. Что нам делать?

11 Февраля 2014, 10:24, вопрос №366657 Татьяна, г. Сортавала
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Татьяна, вам нужно сдать планшет на независимую экспертизу и выяснить вследствие чего возникли недостатки и отвечает ли продавец за указанные недостатки. Если данные недостатки изначально были и возникли по вине продавца, то вам нужно писать ему претензию с требованием вернуть деньги или заменить товар.

    Желаю удачи!

    11 Февраля 2014, 10:30
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кызычакова Олеся
    Кызычакова Олеся
    Юрист, г. Улан-Удэ
    • 78ответов
    • 25отзывов

    Здравствуйте, Татьяна!

    Согласно абз. 8 ст. 18 Закона о закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Согласно пп. «д» п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» к существенному недостатку относится - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

    Следовательно, в Вашем случае можно говорить о наличии существенного недостатка (поскольку после ремонта планшета недостаток проявился вновь) и предъявить одно из требований указанных в абз. 8 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Свои требования оформите в письменной форме в 2-х экземплярах, один экземпляр с отметкой о вручении оставьте у себя.

    Успешного Вам разрешения этого дела! 

    11 Февраля 2014, 11:17
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats