Как и в любой другой организации, для продвижения по службе в ВМФ России необходимо выполнение определенных требований и критериев. Для того, чтобы стать лейтенантом или младшим лейтенантом, необходимо выполнить следующие условия:
1. Иметь высшее образование в соответствующей области или окончить Военно-морскую академию.
2. Пройти службу в качестве мичмана не менее 3 лет.
3. Пройти специальную подготовку и сдать экзамен на знание законодательства и нормативных актов, регулирующих деятельность ВМФ России.
4. Пройти испытательный срок на должности лейтенанта или младшего лейтенанта.
5. Пройти медицинскую комиссию и соответствовать требованиям по состоянию здоровья.
Вопрос о подсудности спора. Прикреплено определение, ознакомьтесь, пожалуйста.
Суть дела: потребительский спор с требованиями: взыскать деньги, возложить обязанность передать имущество в собственность (нежилые помещения) и т.д.
Изначально иск подан по месту фактического проживания одного из истцов. Суд развернул со словами "никто не зарегистрирован в Химках". Ладно. Обжаловать времени нет.
Но интересует вот что.
С одной стороны - по правилам ст. 29 ГПК иск может быть подан по месту жительства или регистрации по выбору истца, а в данном случае - истцов. Все истцы находятся в разных городах России.
С другой стороны - по правилам ст. 30 ГПК иск по имуществу подается по адресу этого имущества. Имущество в свою очередь находится в Москве и Санкт-Петербурге.
Вопрос:
Куда подавать иск? Как между собой коррелируют статьи 29 и 30 ГПК? И при чем тут ссылка суда в определении на компетенцию арбитражных судов?? Не юр лица судятся. Или так просто до кучи добавили? Или реально в арбитраж подавать??
Еще раз обращу внимание, истцы - из разных городов (можно подать по их выбору, ст. 29 ГПК), имущество тоже в разных городах (куда подать с учетом ст. 30 и как учитывается ст. 29 или не учитывается в связи с исключительной подсудностью?).
Гонорар распределю тем, кто найдет судебную практику ВС РФ или хотя бы кассационной инстанции.
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
Добрый день , подскажи такая ситуация , открыл брокерский счет , евпропейского типа , с капиталом всего 150 S, по работал месяц , лицевой счет на терминале заблакировали в виду того что не пользовался им неделю, покупки активов шли с кредитным плечом, теперь я не могу закрыть брокерский счет так как сначала нужно погасить кредитного плечо -это сума 14 538 S руб., Говорят чтобы закрыть и синхранизировать эту учетную запись необходимо отменить кредитное плечо.
написал письмо на закрытие процедуры счета. В банке в разделы отменить кредитное плечо подав заявку и получить технический отказ от банка. Необходимо сделать скриншот в качестве подтверждения выполнения тех сбоя. Если банк подтвердит заявку , необходимо подтвердить решение и подготовиться к объединению вашего банка и ваших счетов. после отправки заявки сбросить баланс, связав свой банк и учетную запись брокерского счета, как я понимаю. Пооизвести синхранизацию любых ваших банкоский счетов с тем банком на котором вы будете принимать платеж банка на который вы будете выводить средства синхранизируйте с вашим брокерским счетом произвести торговый оборот между своими счетами. После выполнения правильных действий ваши средства будут зачислены на ваши банковский реквизиты. в теч 3 часов. Если не выполнить эту процедуру в теч 48 часов заявки на закрытие будет отменена учетная запись будет передана исполнительной службе. Подскажите что это развод все атки или нет ?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом).
Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика».
Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Прошел военные сборы(после военной кафедры в вузе), получил отметку в приписном, что сборы пройдены, а также получил бумагу с присвоением воинского звания (офицер запаса). В военкомат для обмена приписного на военный билет не ходил. По сему имею два вопроса:
1) В каком статусе я нахожусь: как призывник или уже как офицер запаса (хотя военный билет еще не получал)? То есть военкомат, имея информацию о том, что я прошел военные сборы и получил звание, меня автоматически перевел из папки «призывник» в папку «запасник» или это происходит только после обмена приписного на военный билет?
2) Могу ли я, имея только приписное (отметку, что прошел сборы) и справку о присвоении воинского звания, получить загранпаспорт? Или же мне нужно обязательно сначала получить военный билет?