8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сергей сообщил мне, что у него сломался его личный автомобиль, приложил фотографию, сказав, что сроки

Выдержка сути проблемы из жалобы в Роспотребнадзор.

12 февраля 2023 г. с Сергеем (маляром) согласовали запись на 10 марта 2023г. на проведение сварочных и малярных работ по восстановлению порогов моего транспортного средства Ford Focus 2, 2005 г.в., VIN X9F3XXEED35E81650, с гос. номером Е080ТТ 150.

Срок проведения работ был обозначен в 14 календарных дней, но обещал сдать автомобиль быстрее. То есть крайний день сдачи выпадает на 24 марта 2023г.

По согласованию с Сергеем В.З. мною были выбраны и куплены ремонтные пороги (скриншот переписки согласования прилагаю).

05 марта 2023г. мы подтвердили запись на ремонтные работы.

10 марта 2023г. я привезла автомобиль к месту проведения работ (координаты указаны выше по тексту). Ещё раз уточнила срок проведения работ, получила ответ - максимум 14 календарных дней. Соответственно на данный срок у знакомого я взяла автомобиль,

который в период данного использования я покупала ГСМ и проводила ремонты соответственно за свой счёт, так как сломался он у меня на руках.

18 марта 2023г., я спросила у Сергея по средствам социальной сети Wat’sApp, как обстоят дела с ремонтом, получила ответ, цитирую:

Здравствуйте были небольшие сложности но все идёт хорошо

Заканчиваю с порога и готовлю к покраске

23 марта 2023г. Сергей сообщил мне, что у него сломался его личный автомобиль, приложил фотографию, сказав, что сроки сдвигаются, сегодня он красит ремонтные места моего автомобиля, собирает, проверяет и я могу забрать 27 марта 2023г. Я согласилась, так как непредвиденные ситуации бывают у всех.

27 марта 2023г. Сергей позвонил мне, сказал, что приедет меня заберёт из дома и отвезёт меня к моему автомобилю, якобы все хорошо. Когда приехал и мы уже были в дороге, начал рассказывать историю, что на следующий день после того, как я привезла ему автомобиль, его положили в больницу лечить спину. Он попросил своих друзей сделать мой автомобиль, что естественно уже некорректно, так как автомобиль я доверила ему. Далее он рассказал, что все это время они говорили, что работы ведутся и все идёт хорошо, только не хватает усилителей задних арок. С его слов 24 марта 2023г. он вернувшись увидел, что ремонт даже не начинался и понимал, что за выходные (25 и 26 марта 2023г.) он не успеет выполнить данный объём работ. Сказал, что с друзей будет требовать понесённый моральный ущерб. Но лично мне не понятно, зачем я все равно ждала ещё эти выходные. Сергей извинился и предлагал пригнать ему автомобиль на ремонт в мае 2023г., конечно такой вариант меня не устроил, так как доверия данный мастер уже не вызывает.

Вечером того же дня, я написала Сергею, что намерена писать на него жалобу, так как понесла моральный ущерб, а также финансовый, так как понесла убытки на покупку ГСМ и ремонта чужого автомобиля, хотя у моего транспортного средства ремонт даже не начинался. Я предложила оплатить мне понесённый ущерб в том размере, в котором он сам его оценивает.

На данное сообщение Сергей отреагировал адекватно и попросил дать ему на решение данной проблемы одну неделю. Я не согласилась и предложила срок 5 календарных дней, так как я уже достаточно ждала.

31 марта 2023г., я написала Сергею, что если они не хотят решить по-хорошему данный вопрос, я вынуждена подать жалобу. Сергей ответил, что на работе до вечера, 01 апреля 2023г. утром, денежные средства за понесённый ущерб поступят на мою банковскую карту Сбербанк.

По состоянию на 01 апреля 2023г. (вечер), денежных средств не поступало.

На основании какой статьи и какую сумму я могу взыскать с данного частного мастера. Естественно все переписки велись в мессенджере и сохранены. Договор заключено не было.

Стоимость ремонта была 20000₽. + 3000₽ за локальный ремонт ржавчины на кузове.

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Анастасия Лидовская
Анастасия Лидовская
Юрист, г. Москва

отношения между заказчиком и исполнителем регулируются Гражданским кодексом РФ. В соответствии со статьей 702 ГК подрядчик обязан выполнить работу в соответствии с условиями договора и требованиями заказчика, а результат работы передать заказчику. В случае нарушения условий договора заказчик вправе требовать возмещения причиненных убытков, в том числе морального вреда.  В данном случае подрядчик (Сергей) нарушил условия договора, не выполнив ремонтные работы в оговоренный срок и доверив выполнение работ третьим лицам без согласия заказчика. Это привело к моральному и финансовому ущербу заказчику, которому пришлось нести дополнительные расходы на покупку ГСМ и ремонт чужого автомобиля.Важно отметить, что отсутствие подписанного договора не освобождает исполнителя от ответственности за нарушение условий договора. Переписка в мессенджере и подтверждение записи на ремонтные работы служат доказательством наличия договоренности между сторонами.  В заключении заказчик вправе потребовать от подрядчика возмещения причиненных убытков.  Подрядчик также может быть привлечен к административной ответственности за нарушение условий договора.

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
Анастасия, спасибо за ответ. Не подскажите по какой статье я могу это сделать и сумму на которую я могу рассчитывать.
Похожие вопросы
Все
Здраствуйте1апреля я сообщила директору что хочу написать заявление
Здраствуйте,1апреля я сообщила директору, что хочу написать заявление на увольнение,он попросил остаться до 21 апреля.На вопрос я буду отрабатывать 14 дней,дан был ответ ,что нет,так как отработка на усмотрение директора,уволим в день день.5 апреля я ушла на больничный,9 апреля закрыла больничный,и приняв решение,что не смогу по состоянию здоровья больше работать,написала заявление 9 апреля, привезя больничный,об увольнении.Директор молча дала заявление на увольнение,я написала, директор сказал,что так как их кадровик в отпуске ,меня уволят только 15 апреля .И на этом спасибо,разошлись.По сей день расчета не было.Оплачен только больничный. пришла смс от директора,о том что возникли проблемы с моим уволнением,и нужно приехать,приехать не могу,сейчас в другом городе на лечении. Пре история ,на протяжении что я работаю,10 месяцев,каждый месяц директор закрывал смены(у нас посменный график),на нас работающих,ставки не хватающего персонала.(Например у меня 15 смен в месяц,к ним добавляли 8)в день зарплаты директор говорил сколько должны ему перечислить на карту.Текучка у нас большая,мы сами работаем и за грузчика,и за фасовщика,и за кассира.Персонала не хватает.Никто работать не идет,труд адский.О том ,что мы согласны были на перечисление лишних смен не писали,не обговаривали.Ставили в день зарплаты перед фактом,вот перечисли мне такую сумму и все.При трудоустройстве мне ,а также другим работникам трудоой договор не выдавался,с обязанностями ознакомлены только устно,но потом также устно они и прибавлялись.На вопрос выдать договор и обязанности,директор отвечал,да да и все,становилась тишина.воот и сейчас пришла зарплата за март,директору надо перечислить 20 000 тысяч,я молчу я упорно жду своего расчета,которого нет,видно из за это и возникли проблемы уволить меня. В кабинете об отработке не было речи.При увольнении директор всячески пытался уговорить уволиться после зарплаты.Так как кадровик ей сказал,что получу гольный оклад,наша зарплата в расчетке сладывается оклад+районный коффициэнт+премия. При увольнении мне сказали отпускные не выплачиваются,я отработала только 10 месяцев,в отпуск отпустили в январе только на 10 дней. Как мне быть,куда писать,какие действия предпринять? Смены которые они закрывали на нас, и получали за это деньги,по моему мнению не справедливо,они в кабинете отсиживались(там в доле товаровед еще),все молчали,и указания выполняли,те которые к нам не относились.У меня работа касса,выкладка,а выполняла фасовщика,грузчика. Что предпринять,куда обращаться? ☑
, вопрос №4089487, Алена,
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Уголовное право
То что я отвернула рукой и приложила к его лицу руку?
Здравствуйте,хочу спросить на счёт школы,мне сказали что меня могут поставить на учёт учебный,якобы я слишком близко стояла с другом (ну то есть мы уже много встречаемся,учителя об этом знают),я ничего не делала ,я просто прислонила руку к его щеке якобы отвернуть и сказать шопотом на ухо непреличную фразу,учитель был в метрах 4 и не слышал точно этого,якобы я слишком близко стояла,а как мне ещё надо было на ухо сказать,это что выглядит как то сексуально?То что я отвернула рукой и приложила к его лицу руку?
, вопрос №4086852, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Дата обновления страницы 01.04.2023