Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сергей сообщил мне, что у него сломался его личный автомобиль, приложил фотографию, сказав, что сроки
Выдержка сути проблемы из жалобы в Роспотребнадзор.
12 февраля 2023 г. с Сергеем (маляром) согласовали запись на 10 марта 2023г. на проведение сварочных и малярных работ по восстановлению порогов моего транспортного средства Ford Focus 2, 2005 г.в., VIN X9F3XXEED35E81650, с гос. номером Е080ТТ 150.
Срок проведения работ был обозначен в 14 календарных дней, но обещал сдать автомобиль быстрее. То есть крайний день сдачи выпадает на 24 марта 2023г.
По согласованию с Сергеем В.З. мною были выбраны и куплены ремонтные пороги (скриншот переписки согласования прилагаю).
05 марта 2023г. мы подтвердили запись на ремонтные работы.
10 марта 2023г. я привезла автомобиль к месту проведения работ (координаты указаны выше по тексту). Ещё раз уточнила срок проведения работ, получила ответ - максимум 14 календарных дней. Соответственно на данный срок у знакомого я взяла автомобиль,
который в период данного использования я покупала ГСМ и проводила ремонты соответственно за свой счёт, так как сломался он у меня на руках.
18 марта 2023г., я спросила у Сергея по средствам социальной сети Wat’sApp, как обстоят дела с ремонтом, получила ответ, цитирую:
Здравствуйте были небольшие сложности но все идёт хорошо
Заканчиваю с порога и готовлю к покраске
23 марта 2023г. Сергей сообщил мне, что у него сломался его личный автомобиль, приложил фотографию, сказав, что сроки сдвигаются, сегодня он красит ремонтные места моего автомобиля, собирает, проверяет и я могу забрать 27 марта 2023г. Я согласилась, так как непредвиденные ситуации бывают у всех.
27 марта 2023г. Сергей позвонил мне, сказал, что приедет меня заберёт из дома и отвезёт меня к моему автомобилю, якобы все хорошо. Когда приехал и мы уже были в дороге, начал рассказывать историю, что на следующий день после того, как я привезла ему автомобиль, его положили в больницу лечить спину. Он попросил своих друзей сделать мой автомобиль, что естественно уже некорректно, так как автомобиль я доверила ему. Далее он рассказал, что все это время они говорили, что работы ведутся и все идёт хорошо, только не хватает усилителей задних арок. С его слов 24 марта 2023г. он вернувшись увидел, что ремонт даже не начинался и понимал, что за выходные (25 и 26 марта 2023г.) он не успеет выполнить данный объём работ. Сказал, что с друзей будет требовать понесённый моральный ущерб. Но лично мне не понятно, зачем я все равно ждала ещё эти выходные. Сергей извинился и предлагал пригнать ему автомобиль на ремонт в мае 2023г., конечно такой вариант меня не устроил, так как доверия данный мастер уже не вызывает.
Вечером того же дня, я написала Сергею, что намерена писать на него жалобу, так как понесла моральный ущерб, а также финансовый, так как понесла убытки на покупку ГСМ и ремонта чужого автомобиля, хотя у моего транспортного средства ремонт даже не начинался. Я предложила оплатить мне понесённый ущерб в том размере, в котором он сам его оценивает.
На данное сообщение Сергей отреагировал адекватно и попросил дать ему на решение данной проблемы одну неделю. Я не согласилась и предложила срок 5 календарных дней, так как я уже достаточно ждала.
31 марта 2023г., я написала Сергею, что если они не хотят решить по-хорошему данный вопрос, я вынуждена подать жалобу. Сергей ответил, что на работе до вечера, 01 апреля 2023г. утром, денежные средства за понесённый ущерб поступят на мою банковскую карту Сбербанк.
По состоянию на 01 апреля 2023г. (вечер), денежных средств не поступало.
На основании какой статьи и какую сумму я могу взыскать с данного частного мастера. Естественно все переписки велись в мессенджере и сохранены. Договор заключено не было.
Стоимость ремонта была 20000₽. + 3000₽ за локальный ремонт ржавчины на кузове.
отношения между заказчиком и исполнителем регулируются Гражданским кодексом РФ. В соответствии со статьей 702 ГК подрядчик обязан выполнить работу в соответствии с условиями договора и требованиями заказчика, а результат работы передать заказчику. В случае нарушения условий договора заказчик вправе требовать возмещения причиненных убытков, в том числе морального вреда. В данном случае подрядчик (Сергей) нарушил условия договора, не выполнив ремонтные работы в оговоренный срок и доверив выполнение работ третьим лицам без согласия заказчика. Это привело к моральному и финансовому ущербу заказчику, которому пришлось нести дополнительные расходы на покупку ГСМ и ремонт чужого автомобиля.Важно отметить, что отсутствие подписанного договора не освобождает исполнителя от ответственности за нарушение условий договора. Переписка в мессенджере и подтверждение записи на ремонтные работы служат доказательством наличия договоренности между сторонами. В заключении заказчик вправе потребовать от подрядчика возмещения причиненных убытков. Подрядчик также может быть привлечен к административной ответственности за нарушение условий договора.