Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обменять на аналогичный без доплаты, или должен буду доплатить за почти такой же ТВ?
Обратился по гарантии к производителю с ремонтом тв, офиц. сервис. центр починить не смогли, выдали акт списания. Хочу у продавца обменять на такой же ТВ, но его нет в наличии, тк продажи данной модели уже прекращены. Аналогичная модель того же производителя с такими же характеристиками (почти 1 в 1) есть в продаже но стоит уже в 1.5 раза дороже. Какие требования могу предьявить продавцу? Обменять на аналогичный без доплаты, или должен буду доплатить за почти такой же ТВ ? Как защищен в данном случае покупатель от изменения (повышения) стоимости на данную категорию товаров, произошедшее с момента продажи до момента наступления гарантийного случая?
Здравствуйте, Дмитрий!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены…
К сожалению, Вам придется доплатить разницу в стоимости.
Согласно п. 2 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах;
Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.