Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Теперь покупатель требует выдать товар

Добрый день! Я ИП. На маркетплейсе сбермегамаркет покупататель заказал товар, которого у нас в наличии нет и не было. Заказ отменил маркетплейс. Теперь покупатель требует выдать товар. Мы можем лишь вернуть деньги или предложить аналог, но покупатель настаивает на выдаче заказанного товара. Он написал досудебную претензию, нужно составить на нее ответ.

Уточнение от клиента
Два листа досудебной претензии.
, Алексей, г. Москва
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте!

В данном случае Вам нужно договариваться с покупателем мирным путем, поскольку он прав и если подаст иск в суд, то с большей долей вероятности выиграет его, поскольку в момент, когда потребитель оплатил товар и продавец выдал (прислал на электронную почту) чек договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению на основании ст. 493 ГК РФ.

Продавец не может в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.

Направьте потребителю ответ в котором Вы предлагаете ему вернуть деньги в связи с тем, что товара нет в наличии, а тот факт что потребитель смог сделать заказ мотивируйте сбоем в программе

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Сбой действительно произошел, Сбермегамаркет неверно привязал карточку товара к нашему каталогу. Заказ отменен, а маркетплейс уже вернул деньги покупателю. Покупатель отправил заказным письмом досудебную претензию с требованием предоставить товар. Мы этого физически сделать не можем. Хотим предложить лишь заменить товар на аналог. Что закон говорит делать в таком случае, если продавец товар предоставить не может ввиду отстутствия его в наличии?

Если маркетплейс вернул деньги покупателю ввиду того, что произошел сбой это уже тогда другое дело, естественно Вы уже товар предоставить не сможете и деньги вернуть тоже, потому что они уже возвращены.

Поскольку деньги покупателю возращены маркетплейсом, Вы уже не должны предоставлять товар.

Пишите тогда ответ, указывайте, что была ошибка со стороны Сбермегамаркета.

Что закон говорит делать в таком случае, если продавец товар предоставить не может ввиду отстутствия его в наличии?

 У Вас не тот случай, Вам не нужно указывать на отсутствие товара, Вам нужно давить на ошибку, которая была не по Вашей вине, обосновывать нужно именно ошибкой.

Если Вы будете говорить о том, что покупатель заказал товар, а у Вас его нет, тогда покупатель будет прав и сможет взыскать еще и проценты за пользования денежными средствами за тот период, пока ему не вернули деньги

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день.

Сбой действительно произошел, Сбермегамаркет неверно привязал карточку товара к нашему каталогу. Заказ отменен, а маркетплейс уже вернул деньги покупателю. 

Подскажите у Вас есть подтверждение данного сбоя?

Кто на сайте сбермегамаркета заявлен как продавец? 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Подтверждения нет, продавец указан не маркетплейс, а я

А как можно доказать что карточки к товару привязываете не Вы?

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Я заказала востановленный телефон через магазин в интернете за 48.000 руб, внесла передоплату 1000руб.На следующий день привез телефон курьер, отдала остальные деньги, получила телефон и договор купли-продажи на руки. Дома выяснилось, что телефон не работает. Позвонила по номеру указаному в договоре, сотрудник обьяснил, что товар нужно привезти на диагностику. Привезла и отдала. Через день позвонили сказали в телефоне устранили все неиспрааности. Забрали телефон, через час телефон перестал работать. Отвезла телефон обратно и потребовала вернуть деньги. Телефон снова забрали на диагностику. В договоре написано, что товар подлежит только обмену, но сами сотрудники не отрицают возврат денежных средств. Но деньги не возвращают. Могу ли я требовать возврат денежных средств? По сути телефоном я не пользовалась.
, вопрос №3729909, Анна, г. Москва
Защита прав работников
Буду ли я обязана заплатить за этот товар, или этот товар должно будет оплатить руководство?
Здравствуйте, я работаю в пункте выдачи заказов OZON. Сегодня произошла ситуация следующая: Пришел товар на юр.лицо,на сумму в 223000 рублей,заказ забрал доверенное лицо, доверенность и копию паспорта предоставили. После того как товар уже загрузили в машину,я начала выдавать товар в нашем приложении. После того как я нажала выдать товар мне пришло уведомление,что без смс- подтверждения я не смогу выдать товар,этот код должен был придти заказчику на номер телефона. Доверенное лицо, к сожалению,уже уехал,и я не смогла выдать товар. Таким образом втечении 3-4 дней у этого товара выйдет срок хранения и мы должны будем отправить его на склад обратно и если втечении трех дней товар не придет к ним на склад ,сотрудник должен будет заплатить за потерю товара. Никакого трудового договора я не подписывала,с юр.лицами до этого мы не работали и на сайте при открытии карточки этого товара не приходило оповещения о смс-коде. Буду ли я обязана заплатить за этот товар,или этот товар должно будет оплатить руководство?
, вопрос №3728929, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Где требовать подменный товар
Добрый день! В течении гарантийного ремонта вышел из строя ноутбук. Он был сдан в авторизированный сервисный центр на ремонт. В подменном товаре сервисный центр отказал, заявление не приняли, якобы отвечают только за ремонт. В магазине Мвидео заявление приняли, но через 3 отказали, ссылаясь на то, что обязанность выдать подменный товар в данном случае лежит на сервисном центре. Магазин Мвидео работает именно с этим сервисным центром. Какие дальнейшие шаги? Где требовать подменный товар.
, вопрос №3727773, Татьяна, г. Ставрополь
700 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
ВОПРОС - правомерно ли суд требует возврат испол листа или об окончании испол производства?
Суд вынес решение о взыскании суммы. Истец получил исполнительный лист, подал его приставам, получил все деньги, производство окончено. Позже обнаружилось, что суд допустил ошибку в решении (в сумме, подлежащей взысканию), указав меньшую сумму, вследствие этого истец подал заявление об исправлении ошибки и суд исправил ошибку, указав верную сумму (примерно на 50 тысяч рублей больше ошибочной суммы). Истец подал заявление на выдачу исполнительного листа на сумму-разницу (на определение суда об исправлении ошибки, на сумму-разницу между ошибочной и верной суммами). Суд, сославшись на п. 1 ст. 429 ГПК РФ, оставил без движения и попросил вернуть ранее выданный исполнительный лист. Затем истец звонил в суд и сказал, что уже производство окончено, истец получил средства и они сообщили ему, что нужно получить документ об окончании производства и предоставить. ВОПРОС - правомерно ли суд требует возврат испол листа или об окончании испол производства? Если я правильно понимаю, то указанная статья не ограничивает суд в выдаче дополнительного испол листа на сумму-разницу (на определение суда об исправлении ошибки в сумме взыскания, как отдельного судебного акта).
, вопрос №3727477, Владимир, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В договоре купли-продажи указано что перечесление денежных средст за счёт оплаты перечесляет покупатель
в договоре купли-продажи указано что перечесление денежных средст за счёт оплаты перечесляет покупатель продавцу в течении 14 дней,когда покупатель вступит в право собственности....вопрос почему покупатель перечислять должен а не банк,если я беру ипотеку в банке,значит банк должен перечислить продавцу деньги?
, вопрос №3725979, Марина, г. Брянск
Дата обновления страницы 28.03.2023