8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или повторно нужно будет обращаться в ведомственную поликлинику?

Здравствуйте. Я сотрудник МВД, на учет по беременности хочу встать в частную клинику. Если будут проблемы со здоровьем, и мне будут давать больничный, будет ли он действителен для предоставления по месту службы? Или повторно нужно будет обращаться в ведомственную поликлинику?

, Елизавета, г. Ангарск
Айнур Шакиров
Айнур Шакиров
Юрист, г. Казань

Если вы работаете в России, то, в соответствии с законодательством, вам нужно обращаться за медицинской помощью в учреждения, указанные в медицинской страховке, оформленной через работодателя.

Однако, если у вас есть договор с частной клиникой на оказание медицинских услуг, вы можете получать в ней медицинскую помощь за свой счет. Если вам будет выдан больничный лист, его действительность будет зависеть от того, были ли все формальности соблюдены при его оформлении в соответствии с законодательством.

В любом случае, рекомендуется связаться с медицинскими специалистами и уточнить все вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи в частных клиниках.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Стоит ли продолжать ждать или нужно куда-то обращаться?
Здравствуйте, семь месяцев назад подали частную жалобу в Судебную коллегию по гражданским делам ВС КБР (на Определение районного суда) о взыскании судебных издержек по ранее выигранному делу, но до сих пор ответа нет и судя по всему наше заявление даже не передали. Что нужно делать в данном случае? Стоит ли продолжать ждать или нужно куда-то обращаться? Существуют какие-то сроки по рассмотрению частной жалобы и можно ли как-то узнать передали ли нашу жалобу по назначению или она зависла в районном суде? Боюсь что они там выжидают по срокам и потом окажется что наша жалоба более не действительна. Спасибо.
, вопрос №4166522, Анжела, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Все
Здравствуйте подскажите какой документ нужно будет предоставить
Здравствуйте, подскажите, какой документ нужно будет предоставить военкомату если заболел перед явкой по повестке и не пришел по ней, я не работаю и не учусь и если не ошибаюсь с 2022 не выдают больничный лист тем кто не работает и не учиться, что мне получать? Справки достаточно будет?
, вопрос №4166159, Валерий, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Может ли он это делать или же он должен обращаться к страховой?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Произошло ДТП, я виновник. У обоих участников ДТП есть ОСАГО. ДТП оформлялось по европротоколу. ОСАГО выплатили пострадавшему 28184р, но на ремонт авто необходимо было потратить еще 43679р. (Итого: 71864р). Сейчас пострадавший требует с меня недостающие деньги (43679р). Никакие счет-фактуры предоставлены не были. Может ли он это делать или же он должен обращаться к страховой?
, вопрос №4166094, Анна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.03.2023