Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считается ли нарушение сроков гарантийного обслуживания технически сложного товара (45 дней) поводом
Здравствуйте. Считается ли нарушение сроков гарантийного обслуживания технически сложного товара (45 дней) поводом считать, что товар ненадлежащего качества и как следствие возможность требования возврата денежных средств по рыночной стоимости (если товар за это время подорожал) на момент соответствующего обращения ?
Здравствуйте, Дмитрий!
В отношении технически сложного товара у потребителя есть право предъявить продавцу/производителю требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости либо на расторжение договора.
Однако это право потребитель может реализовать в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
1) существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
2) не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
3) отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.