Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
10.1.10 Правил страхования, возмещаются расходы на возвращение в Страну или Место постоянного проживания, если
Был в Турции заболел за два дня до вылета, была высокая температура насморк озноб, был застрахован в страховой компании, обратился, направили в госпиталь, сделали анализ крови и рапид тест, ПЦР-тест на ковид делать категорически отказались, я об этом много раз просил и устно у доктора и письменно у сервисной компании. Улететь не смог в связи с плохим самочувствием, запросил компенсацию у страховой компании мне отказали сослались: В соответствии п. 10.1.10 Правил страхования, возмещаются расходы на возвращение в Страну или Место постоянного проживания, если из-за госпитализации, карантинных мероприятий или оказанной Застрахованному за 12 и менее часов до планового отправления в Страну или Место постоянного проживания Экстренной или Неотложной медицинской помощи
Застрахованный не имел возможности вернуться в Страну или Место постоянного проживания, при условии приобретения Застрахованным билетов для возвращения в Страну или Место постоянного
проживания до его фактической госпитализации, возникновения карантинных мероприятий или оказания Экстренной или Неотложной медицинской помощи. Страховщик не возмещает стоимость билетов в случае, если Застрахованный не приобретал билеты для возвращения в Страну или Место постоянного проживания до указанных в настоящем пункте событий.
Согласно 10.1.15 Правил страхования, возмещаются расходы на оплату проживания
Застрахованного после выписки из стационара в Отеле в размере не более чем 100 у.е. за сутки проживания (если страховая сумма установлена в валюте, отличной от российского рубля) или 7000 российских рублей (если страховая сумма установлена в российских рублях) за сутки проживания,но в любом случае не более 10 (десяти) дней, в случае ожидания Застрахованным возвращения в Страну или Место постоянного проживания в соответствии с п. 10.1.10. настоящих Правил. В случае если по заключению лечащего врача эвакуация Застрахованного противопоказана, срок
проживания Застрахованного в Отеле может быть увеличен с возмещением данных расходов Страховщиком.
В соответствии с представленным Вами Заявлением на получение страховой выплаты,
а также представленными Вами медицинскими документами из клиники Alanya Kemer Life Hospital
и авиабилетами из авиакомпании «Turkish Airlines», 19 ноября 2022 г. в результате проведенного
обследования Вам были поставлены диагнозы, соответствующие кодам МКБ-10 «R05 Кашель»
и «J06.9 Острая инфекция верхних отделов дыхательных путей неуточненная». 20 ноября 2022 г.по результатам данного амбулаторного визита, Вам были выписаны медикаменты и назначено соответствующее диагнозу лечение. Вместе с тем информация о госпитализации и/или инфекционном заболевании, препятствующим Вашему вылету по ранее приобретенным на 22 ноября 2022 г. авиабилетам, в предоставленных Вами медицинских документах отсутствует. Подозреваю что у меня был Сovid-19.
1.5 месяца ранее была аналогичная ситуация в другом отеле и у другой страховой компании сделали экспресс тест он ничего не показал, затем мне стало плохо отвезли в госпиталь там уже сделали ПЦР-тест и обнаружили Сovid-19. В этот раз наотрез отказались делать ПЦР-тест. Я задержался в отеле еще на 14 дней.
Обратился на форум "Cпроси врача" по поводу моей ситуации мне ответили что у меня в крови признаки бактериальной инфекции, мне предложили сделать тест крови на антитела IG G. Позвонил в страховую компанию по телефону сказали что при симптомах Сovid-19 сервисная компания делают ПЦР-тест (есть запись) также при высокой температуре не хотели везти в госпиталь я приехал туда сам (есть переписка)
Что можно сделать в моей ситуации что бы получить компенсация за перелет и проживание в отеле?
Добрый день!
Что можно сделать в моей ситуации что бы получить компенсация за перелет и проживание в отеле?
Вам нужно составить претензию к страховой компании.
Вы можите обратиться к финансовому уполномоченному. Такая возможность предоставлена клиентам страховых компаний с июня 2019 года.
Вы можите Обраиться в контролирующие органы. К числу последних относиться регулятор страхового рынка в лице Центробанка России.
Последний способ защиты законных прав при получении отказа в страховой выплате это подача иска в суд.