Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Завтра встреча с руководителем салона
Можно ли уточнить претензию поданную ранее руководителю салона парикмахерской за испорченные волосы . В первой претензии сумма была указана ниже. теперь после обследования сумма увеличилась почти в пять раз. И как это правильно сделать? Завтра встреча с руководителем салона. Заранее благодарна.
Здравствуйте, Оксана!
Безусловно, потребитель вправе изменить свои требования к исполнителю услуг. Для этого необходимо подать под расписку (или направить по почте) дополнительную претензию, в которой изложить новые требования.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».