Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Конфликт с фирмой Эльдорадо. Помогите пожалуйста

Здравствуйте! Приобрела в Эльдорадо планшетный компьютер. Через некоторое время перестал совсем заряжаться. С зарядным устройством все в порядке. Сдала на гарантийный ремонт. Во время того, как сотрудники фирмы заполняли документы, сотрудница решила проверить, действительно ли он не заряжается. Вставила зарядное устройство в ПК, через некоторое время запахло горелым. Оказалось, что зарядное устройство внутри ПК расплавилось. Посмотрев, она обвинила тот факт, что кабель зарядного устройства фирмы Samsung, а планшет Explay. Но кабель был именно тот, что давался в комплекте с ПК. Видимо перепутали при упаковке товара. И тем более до этого заряжала всегда именно с помощью этого кабеля. Эта сотрудница сказала, что мы все же отправим на ремонт, а если откажут, вернем вам деньги или новый аналогичный товар. Сегодня позвонили, сказали что в гарантийном ремонте отказано. И к тому же деньги не вернут именно по причине, что кабель другой фирмы. Как доказать свою правоту? Помогите пожалуйста, завтра еду к ним в магазин. Что делать? Заранее большое спасибо.

07 Февраля 2014, 14:45, вопрос №363788 Ольга, г. Вязники
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каплин Михаил

    Прекращайте вообще лично разговаривать и тратить нервы. Пишите претензию, отправляйте заказным письмом с уведомлением, либо отдавайте лично с подписью и входящим номером. Экспертизу магазин проводил?

    07 Февраля 2014, 16:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats