Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Конфликт с фирмой Эльдорадо. Помогите пожалуйста
Здравствуйте! Приобрела в Эльдорадо планшетный компьютер. Через некоторое время перестал совсем заряжаться. С зарядным устройством все в порядке. Сдала на гарантийный ремонт. Во время того, как сотрудники фирмы заполняли документы, сотрудница решила проверить, действительно ли он не заряжается. Вставила зарядное устройство в ПК, через некоторое время запахло горелым. Оказалось, что зарядное устройство внутри ПК расплавилось. Посмотрев, она обвинила тот факт, что кабель зарядного устройства фирмы Samsung, а планшет Explay. Но кабель был именно тот, что давался в комплекте с ПК. Видимо перепутали при упаковке товара. И тем более до этого заряжала всегда именно с помощью этого кабеля. Эта сотрудница сказала, что мы все же отправим на ремонт, а если откажут, вернем вам деньги или новый аналогичный товар. Сегодня позвонили, сказали что в гарантийном ремонте отказано. И к тому же деньги не вернут именно по причине, что кабель другой фирмы. Как доказать свою правоту? Помогите пожалуйста, завтра еду к ним в магазин. Что делать? Заранее большое спасибо.
Прекращайте вообще лично разговаривать и тратить нервы. Пишите претензию, отправляйте заказным письмом с уведомлением, либо отдавайте лично с подписью и входящим номером. Экспертизу магазин проводил?