Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если по рассмотрению претензии будет отказ в обмене?
Здравствуйте. Мне отказали в магазине магнит косметик в обмене товара (утюга), вышедшего из эксплуатации в течении гарантийного срока. В моем городе сервисного центра по ремонту данной марки техники нет. Товар находится в магазине в наличии на данный момент. Составила претензию в магазине и на горячей линии, и дополнительно жалобу на сотрудника,который отказал в обмене.Что делать,если по рассмотрению претензии будет отказ в обмене?
Здравствуйте, Мария!
При отказе на претензию следующим шагом будет подача искового заявления в суд. С уважением)
Здравствуйте Мария, в такой ситуации необходимо требовать проведение экспертизы товара (в письменном виде), либо провести экспертизу самостоятельно, но обязательно уведомить о времени и месте ее проведения продавца.
С результатом экспертизы при подтверждении недостатка в товаре, за которые отвечает продавец, потребителю необходимо обратиться к продавцу с требованием о проведении безвозмездного ремонта в период гарантийного срока и возмещении понесенных на проведение экспертизы расходов.
При неудовлетворении продавцом законных требований потребителя в добровольном порядке разрешение сложившейся ситуации возможно исключительно в судебном порядке.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Обращаясь в суд с исковым заявлением, Вы имеете право потребовать от продавца (изготовителя) не только замены товара или возврата денег за него, но и возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара (проведение экспертизы), морального вреда, судебных издержек (составление иска, ходатайств, участие представителя в судебном разбирательстве и т.д.).
С уважением, Шилко Вероника Игоревна.